виды рекламы в интернетеСамый эффективный и популярный на данный момент способ продвижения товара – это реклама в Интернете. С каждым днём число активных пользователей Всемирной Паутины растёт, поэтому в основном люди черпают необходимую им информацию с Интернета. Вне зависимости от того, с какой целью мы пользуемся Интернетом, мы ежедневно встречаем на его просторах рекламу.

Интернет-реклама позволяет создать между компанией и покупателем прямой контакт, недорого стоит и доступна практически всем. Именно эти факторы толкают компании и предприятия всевозможных сфер деятельности на использование Интернет-рекламы для эффективного продвижения собственной продукции.

Виды интернет рекламы сейчас есть самые разные, и поэтому выбор определенного вида зависит от целевой аудитории, характера продукции, которая рекламируется и формата рекламы: сделана она в виде текста или изображения.

Самый простой метод, доступный каждому – бесплатное размещение объявления на всевозможных досках объявлений. Их существует два вида: региональные и таргетированные, то есть доски объявлений на специально отведенную тематику.

Самый популярный вид продвижения товара – это контекстная реклама. Она предполагает размещение рекламных объявлений, по большей части текстовых, напротив результатов поиска в поисковых системах.

Более эффективна медийная реклама – размещение объявлений на сайтах-рекламных площадках. Мы часто можем видеть на сайтах красочные графические баннеры, на которых изображен товар и логотип компании-рекламодателя.

Наиболее признанный вид Интернет-рекламы – поисковая оптимизация, которая направлена на то, чтобы при вводе в поисковой системе запроса, выбивался сайт определенной компании.

Помимо этих основных видов рекламы в Интернете, есть еще несколько способов продвижения товара. К примеру, метод пресс-релиза заключается в том, что на тематическом сайте, который выбирает фирма-рекламодатель, публикуется краткая заметка с описание нужного товара.

Многим пользователям известен метод «всплывающих окон» - объявления буквально «выскакивают» на экран как только пользователь заходит на сайт. Спам считается наиболее противоречивым методом рекламы в Интернете. При таком методе рекламные объявления без согласия пользователей рассылаются им на почтовый ящик.