мобильный интернетИнтернет в наши дни неумолимо развивается. Порядка 88 процентов россиян постоянно используют мобильный Интернет. Между тем, актуальность данной услуги в различных регионах довольно-таки значимо разнится.

Вполне естественно, что актуальность Интернета растет. Вопрос актуальности мобильного Интернета в России совместно изучался таким аналитическим агентством, как «ТМТ-консалтинг» и мобильным федеральным оператором под названием Yata. Тестирование осуществлялось в трех различных населенных пунктах. Среди них город, население которого превышает 300 тысяч жителей, город-миллионщик и мегаполис, число жителей в котором превысило 10 миллионов. В результате выбор пал на Курган, Нижний Новгород и, естественно, нашу столицу, Москву.

Результаты проведенного тестирования демонстрируют, что порядка 88 процентов пользователей Интернета мобильного типа в Сеть выходят с собственных устройств. Три процента пользователей не чаще нескольких раз за месяц. В то же время только один процент в Сеть выходит не чаще раза за месяц.

Наиболее часто в Нижнем Новгороде мобильный Интернет используют для соцсетей. В то же самое время мессенджеры и навигация здесь менее востребованы. В Кургане ситуация приблизительно идентична. Приблизительно 82 процента респондентов посредством мобильного Интернета общаются в социальных сетях. В то же самое время мессенджеры и электронная почта здесь пользуются спросом меньше всего, что составляет 38% и 50% соответственно.

В столице 75 процентов граждан с мобильных устройств просматривают почту. 69 процентов мобильным Интернетом пользуются с целью навигации. Кроме всего прочего, 68 процентов москвичей общаются посредством мобильного Интернета в социальных сетях.

В свою очередь в Кургане порядка четверти всех опрошенных приблизительно три часа ежесуточно отводят на социальные сети. Кроме того, приблизительно 27 процентов пользуются в домашних условиях мобильным Интернетом. Исследователями отмечается актуальность среди региональных пользователей игрушек  и порталов развлекательного характера.

В том случае, если рассматривать аспект времени, которое затрачивается на определенное направление мобильного Интернета, то получаются следующие результаты. Москвичи на навигацию ежедневно затрачивают порядка 24 минут. Около 21 минуты расходуется на социальные сети, а 15 минут требуется на ознакомление с электронной почтой.