Новые технологии Internet сегодня - это очень привлекательная сфера вложений инвесторов. Больше всего инвестиций вкладывается в формирование контента Рунета, здесь можно в особенности указать на социальные сети, как на самую перспективную отрасль. Следующие по величине суммы инвестиций идут в развитие и расширение новейших разработок в области Интернет.

Крупнейшие аналитические агентства мира убеждены в том, что число пользователей различных медийных приложений будет с каждым годом только увеличиваться. Их прогноз - 1 млрд. новых пользователей в ближайшие пять лет. Когда соц.сети достигнут таких масштабов, они будут представлять огромную угрозу для многих рекламных корпораций. С другой стороны, если эти компании вовремя сориентируются, то они смогут использовать эти сервисы для своего развития. Многим разработчикам программного обеспечения для социальных сетей уже сейчас должна быть дана команда к старту создания эффективных моделей адресной рекламы (SFP). Именно от нее будет зависеть прибыльность сети в будущем. Чтобы найти любую информацию, сегодня достаточно просто иметь интернет под рукой. А осуществить это помогут интернет провайдеры в Клину или в другом городе. Выбрав лучшее тарифное предложение, можно получить высокоскоростной интернет и стабильную связь. Одним из самых интересный сегодня является безлимитный тариф.

Интеллектуальный рекламный продукт - это первостепенная задача, над решением которой трудится множество PR интернет-агентсв. Существует целый ряд причин, из-за которых адресная реклама просто необходима. Во-первых, пользователь получает информацию о том товаре (услуге), который ему действительно нужен. Еще одной причиной является сокращение числа новых абонентов Глобальной Сети. В таких условиях просто необходимо вкладывать средства в рекламные проекты только с максимальной отдачей. Третья причина - это приток новых рекламодателей (применяющих медиаконвертер).

В результате уже можно говорить о том, что баннерная реклама (XFP) прошлых лет постепенно теряет в весе и сокращается. Единственная серьезная проблема, не позволяющая адресной рекламе взять верх над другими ее видами - это затянувшийся процесс разработки программ идентификации пользователей и сбора информации о них. Многие не придают значения тому, что уже сегодня существует достаточное число интернет-сервисов, различной направленности, которые для своей работы требуют от пользователя заполнения подробных анкет. За всеми этими проектами стоят колоссальные рекламные деньги.