Всем привет. Сегодняшний пост будет посвящён одной интересной истории приключившейся где то на просторах США. Как можно понять из заголовка поста главный героем истории является магазин Target, верней это целая сеть магазинов, имеющая большую популярность у себя на родине.

И вот однажды в один такой магазин врывается разъярённый мужчина с просьбой вызвать менеджера, держа в руке кучку купонов полученных его дочерью. Купоны были на товары для беременных (памперсы, детская одежда).

Дочь оказалось была школьницей и на крики отца по поводу такого несоответствия работники магазина лишь извинялись. Спустя некоторое время менеджер звонит опять отцу и повторно извиняется за случившееся, мол такого больше не повторится, но в ответ отец замялся и, как оказалось, его дочь и правда оказалась в положении, сама того не зная.

Оказалось, что благодаря алгоритмам прогнозирования на основе покупаемых товаров, школьницу отнесли к группе беременных и поэтому системой было принято решение, прислать эти самые грешные купоны.

Возникает вопрос: каким образом система отследила изменение покупаемых товаров? Для онлайна всё итак понятно, создаётся аккуант, на который в базе данных регистрируются все купленные им товары, а дальше можно вертеть этими данными как угодно. При помощи таких профессионалов, как медиа-бридж.рф можно раскрутить в сети любой товар или компанию.

Но вот с оффлайнам... Как решение этой проблемой воспользовались лёгким способом приманивания клиентом, а именно всем нам знакомые скидочные купоны, дисконтная карта, лояльная карта и т.д. - имеют одну цель, отслеживание покупок покупателей. Магазин предлагает скидку, клиент с радостью ей пользуется, а данные о купленном товаре фиксируются.