Один из крупнейших производителей разнообразной одежды «Глория Джинс» планирует начать продажу продукции и в сети Интернет. В настоящее время подыскивается человек на должность директора по электронной коммерции, которому предстоит решать достаточно сложную задачу – довести долю продаж в интернете до 5% от общего объема. Сложность реализации такой задачи объясняется и огромной розничной сетью производителя.

Вакансия на должность директора по электронной коммерции была вывешена еще в начале февраля на сайте социальной сети для специалистов Linkedln. Как показывает счетчик ресурса, на открытую вакансию уже отреагировало 25 претендентов. Но со слов директора компании Владимира Мельникова, на данный момент переговоры еще ни с кем не проводились.

При этом бизнесмен подтвердил планы компании по открытию интернет-магазина, но о сроках реализации идеи и объеме инвестиции разговаривать отказался, сделав ссылку на то, что в этом должен принимать участие и новый руководитель направления. Также нераскрытой остается информация о том, кто будет писать сайт для интернет-магазина – сама компания или сторонняя команда.

Как известно, джинсы сегодня являются самой популярной одеждой для любого возраста. С течением времени меняются модели, но каждый выбирает для себя наиболее близкий сердцу дизайн. Следить за новинками в мире джинсовой одежды можно с помощью вот этого сайта, посвященного джинсам.

Возвращаясь к известному бренду Gloria Jeans, отметим, что Мельников также озвучил и о планах достижения 5% - объема продаж всей компании за счет интернет-магазина. Для информации – по данным СПАРК чистая прибыль ЗАО "Корпорация "Глория Джинс" по РСБУ по итогам 2011 года составила 1,3 млрд. рублей.

Как отметила управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная, цели, которые ставит руководство компании Глории Джинс по объему продаж в сети, практически недостижимы. Главная сложность в этом вопросе – огромная сеть магазинов в России и на Украине. Их насчитывается 600 штук. Клиенты привыкли посещать магазины, к ним у них есть свободный доступ, они могут там померить вещь. Поэтому интернет-магазин привлечет определенную клиентскую базу, но вряд ли сделает интернет-продажи весомым вкладом в общую копилку компании.

При этом стремление компании освоить новое для себя направление вполне объяснимо. На этом рынке уже активно работают множество конкурирующих участников. По данным Esper Group, объем продаж обуви и одежды в сети за 2012 год составил долю порядка 11% от общего рынка. При этом тенденция к росту просматривается и сейчас.

Как отметила Ядерная, прогнозируется рост рынка интернет-продаж одежды и обуви каждый год на 16 – 18% до тех пор, пока рынок не достигнет стабильности.