16 июня пресс-службой «Яндекса» было объявлено о приобретении компанией одного из популярнейших российских автомобильных интернет-порталов – Auto.ru. По предварительным сведениям, данную сделку намереваются завершить в третьем квартале сего года, после чего все 100 процентов акций автопортала перейдут к «Яндексу».

Стоимость покупки составляет приблизительно 175 миллионов долларов. Из пресс-релиза компании следует, что «Яндекс» собирается продолжать развитие и расширение популярного автомобильного портала, который не изменит своего адреса и продолжит работать в привычном для посетителей режиме.

Вице-президент по коммерции компании «Яндекс» Алексей Третьяков считает, что Auto.ru — наиболее авторитетный российский ресурс на автомобильную тематику. Ежедневно, множество пользователей обращаются на этот портал по разнообразным вопросам, относящимся не только к покупке или продаже автомобиля, но и к самым различным аспектам владения транспортным средством, к числу которых относятся: поиск необходимых запасных частей для автомобиля, советы и консультации по эксплуатации и ремонту, обсуждение разнообразных новинок автомобильной промышленности и многое другое.

Кроме того, на автопортале собрана наиболее полная и актуальная база данных о продаже автотранспортных средств. В ней содержится порядка 400 тысяч объявлений не только от автомобильных дилеров, но и от частных лиц, предлагающих как новые, так и побывавшие в эксплуатации автомашины, а также запасные части и автомобильные аксессуары. На портале размещены описания множества автомобилей и отзывы автовладельцев, постоянно освещаются новости автомобильной тематики и имеется профессиональный форум, на котором посетители могут поделиться или обменяться своими мнениями.

Автомобильный портал Auto.ru был создан еще в 1996 году и сейчас считается одним из самых посещаемых интернет-ресурсов в области автомобильных объявлений. Его приобретение позволяет компании «Яндекс» расширить свои возможности в сфере предоставления ответов на вопросы пользователей и оказания помощи в решении возникающих у них проблем.

Юридическим консультантом сделки со стороны «Яндекса» стала компания WilmerHale, а со стороны Auto.ru — компания Squire Patton Boggs, в то время как компания «ВТБ Капитал» является консультантом по финансовым вопросам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • Перепробовала кучу платных сервисов по раскрутке свого Инстаграма и Вконтакте, выбрала для... Подробнее...
  • А у меня как-то с Форексом не сложилось, то ли я что-то не так делаю, а может информации м... Подробнее...
  • Однозначно лучше платный хостинг, но не обязательно супер дорогой, отличное предложение ес... Подробнее...
  • I truly love your blog.. Very nice colors & theme. Did you make this website yourself? Ple... Подробнее...
  • Sans doute que cette fin, au premier moment, ne lui avait pas inspire grand interet, car c... Подробнее...