Что такое SMMSocial Media Marketing (аббревиатура SMM) — маркетинг в социальных медиа (блоги, форумы, социальные сети). Еще не так давно подобный метод продвижения не был столь популярным. Но с ростом количества пользователей социальных ресурсов (некоторые люди просто «живут» в соцсетях), реклама на этих площадках начала приносить колоссальные результаты.

Рассмотрим преимущества Social Media Marketing в продвижении собственных интернет-ресурсов:

1. Огромным плюсом рекламы в социальных медиа является очень точная настройка таргетинга. Кроме того, что можно фильтровать аудиторию по географическому признаку, социальные сети позволяют отсеивать потенциальных клиентов по многим другим параметрам (возраст, должность, интересы, семейное положение и многое другое).

2. Довольно широкий спектр векторов продвижения (можно пиарить свой ресурс в уже созданных тематических группах, можно создавать свою группу и приглашать в нее новых участников, можно заказывать у популярных пользователей посты на стене о своем ресурсе, можно заказывать рекламу (стоит она недешево) у самих модераторов соцресурса).

3. Следует выделить в отдельный пункт возможность продвижения собственного бренда путем создания профиля с его названием.

4. Быстрое и доверительное распространение информации о ресурсе между пользователями социальных медиа (люди относятся с доверием к объекту, если его советует знакомый человек).

5. Как следствие предыдущего пункта — появление новых внешних ссылок на ресурс.

6. Возможность свободного и легкого общения со своей целевой аудиторией.

7. Стоимость продвижения (иногда пиар в соцмедиа вообще бесплатен).

При продвижении в социальных медиа обязательно нужно использовать качественные материалы. В противном случае пиар-кампания не принесет никаких результатов и даже наоборот может навредить (у пользователей останется негативное мнение о продвигаемом ресурсе).

Параллельно с ростом популярности социальных медиа в сети начинает функционировать больше сервисов, которые специализируются на предоставлении услуг по SMM, что позволяет проводить пиар-кампании профессионально и в краткие сроки (но за деньги).