Из чего складываются цены на Яндекс Директ? 

Один из самых эффективных способов рекламирования своих товаров и услуг, а именно контекстную рекламу, предлагает самый востребованный в RUнете поисковик "Яндекс". Цены на Яндекс Директ гораздо приятнее цен на рекламные ролики по ТВ или на FM-радиостанциях.

И принцип "стрельбы точно в цель" соблюдается на все сто процентов: информацию о вашей фирме и о том, что она предлагает, увидят как раз те самые люди, которые ищут именно эти товары и услуги в интернете через поисковик или партнёрские сайты. Расходы на содержание контекстной рекламы рассчитываются таким образом, что заказчик платит не за сам показ его объявления, а за количество конкретных кликов потенциальных клиентов по нему. Затраты на использование такой рекламы прямо пропорциональны количеству заходов потенциальных клиентов на сайт фирмы с её контактами. О том, сколько стоит платить за настройку данной рекламы можно узнать здесь.

Насколько эффективна реклама Яндекс Директ для вашего бизнеса?

 Любому бизнесу для динамичного развития нужна эффективная реклама, которая приведёт потенциальных покупателей. Какой бы замечательной ни была ваша компания, какие бы качественные товары и услуги ни предлагала, это всё не будет иметь значения, если о фирме, товарах и услугах не узнают широкие массы людей. Но реклама на теле- и радиоканалах - чертовски дорогое и сомнительное дело. Реклама только тогда бывает эффективной и приводит клиентов, если она достигает глаз и ушей именно тех, кто ищет как раз данные товары и услуги, предлагаемые той или иной фирмой. Т.е. реклама должна не "палить во весь белый свет", съедая бюджеты с множеством нолей, а "бить точно в цель". Самым ярким примером такой рекламы может служить, казалось бы, всем популярный инструмент - Яндекс Директ, грамотную настройку которого можно заказать по весьма доступным ценам. 

Контекстная реклама работает просто!

Мы живём в двадцать первом веке, когда любая покупка или пользование услугой начинается с мониторинга соответствующей информации в интернете. И только после сбора информации о предмете своего желания и последующего обдумывания, что, где и почём, человек звонит по телефону или отправляется покупать искомый товар или пользоваться услугой в оффлайне. Поэтому решающей задачей вашей компании, торгующей, например (условно), компьютерными креслами, становится вывод её сайта на первые строчки в поисковике после запроса любого пользователя "Кресло компьютерное" или т. п. Деньги клиента достанутся тому, кто находится в топе по запросу, на 1й странице поисковика. А на 2й его странице, как гласит известная шутка, "можно прятать труп" и его никто не найдёт. Стоимость Яндекс Директа - это и есть стоимость нахождения на вершине ответов на пользовательские запросы. Немаловажно и то, что вы можете всё время следить за статистикой переходов людей на её сайт и их особенностями, чтобы в любое время вносить коррективы в настройки своей контекстной рекламы. Это не приведет к увеличению затрат на обслуживание Яндекс Директа, но в свою очередь увеличит качество работы рекламы. Обычно количество звонков потенциальных клиентов после заказа Яндекс Директа резко возрастает, и за тем, как рамотно распорядиться этими многочисленными звонками - забота предже всего самого заказчика!