Продвижение сайтаПосле создания сайта и его размещения в сети Интернет у многих пользователей возникает закономерный вопрос об оптимизации и продвижении в поисковых системах. Эффективность продвижения определяется комплексными действиями по наращиванию ссылочной массы, наполнению ресурса SEO-оптимизированными статьями. На сегодняшний день существует множество компаний, которые выполнят всю работу по раскрутке сайтов, в списке предоставляемых услуг вы всегда найдете подходящий пакет продвижения.

Многие из таких компаний ограничиваются лишь покупкой ссылок на проектах, которые уже вышли на первую страницу в поисковой выдаче по запросу о тематике сайта. Но специалисты корпораций Google и Яндекс периодически перерабатывают имеющиеся и разрабатывают новые алгоритмы, которые сводят к минимуму такой способ оптимизации.

Правильным считается статейное продвижение. В статьях тоже содержатся ссылки, но в отличие от описанного выше метода эти ссылки будут размещены на длительный период. Такие ссылки еще называют вечными и поисковые системы их любят.

Под раскруткой статьями принято понимать размещение, пресс релизов, постовых или блоговых, информационных или продающих статей навсегда или с определенной периодичностью. Также стоит уделить внимание наполненности ресурса контентом, так как на полезный материал всегда появляются ссылки и они важны ничуть не меньше.

Любая грамотная раскрутка требует оптимизации сайта. Сюда входит создание перекрестных (внутренних) ссылок на проекте, оптимизация имеющихся на ресурсе текстов под ключевые слова и прописывание мета-тегов в коде страниц. От качества оптимизации сайта зависят дальнейшие успехи в раскрутке ресурса в сети. Поэтому к этому процессу надо подходить с умом и досконально проверять и перепроверять каждый введенный символ или размещенный текст. Если сайт оптимизирован, то дальнейшее продвижение зависит от других ресурсов, которые ссылаются на проект.

Не менее действенным методом раскрутки сайта в сети является продвижение с помощью юзабилити. Юзабилити сайта – это понятность пользователю и удобство пользования ресурсом. Сайт должен быть, в первую очередь, для пользователей. Помните, что встречают по одежке: выгодней сделать видимое меню со ссылками на основные разделы проекта, чем заставлять пользователя переходить по множеству ссылок. С большим успехом можно прогнозировать, что пользователь сам останется и порекомендует другим проект, на который он зашел и сразу нашел то, что нужно, чем тот, где он прошел несколько страниц, чтобы найти что-то.

Также помните, что реклама на вашем проекте не должна отпугивать пользователя, отвлекать его от чтения информации и тормозить работу сайта.