alt

 

Эффективность продвижения определяется в соответствии с количеством поставленных задач. Существует несколько вариантов оценки деятельности специалистов, когда показатели эффективности измеряются в цифрах.

Оценить эффективность SEO-продвижения в цифрах можно по таким параметрам:

  1. Количество посещений сайта ежедневно, численность пользователей, которые вернулись на интернет-ресурс в течение месяца. Числовые значения должны постоянно увеличиваться. Если популярность сайта падает или динамика в этом вопросе практически не прослеживается, возможно, неекоторые статьи выпали из индекса или новые страницы не продвигаются по поисковым запросам.
  2. Просмотр страниц в количестве на каждого уникального посетителя. Это показатель заинтересованности посетителей в информации, товарах и услугах, предоставляемых на сайте. По мнению многих специалистов, количество заинтересованных посетителей и глубина просмотра являются ключевыми параметрами в ранжировании сайтов поисковыми системами.
  3. Вовлеченность пользователей и полезность предоставленной информации оценивается временем, проведённым посетителями на сайте.
  4. Показатель отказов должен иметь предрасположенность к снижению. Если пользователи не проявляют интереса к определенному контенту, его следует либо убрать, либо оптимизировать. Не стоит оставлять на сайте данные, которые отталкивают посетителей.
  5. Источниками трафика в 90% случаях должны являться поисковые системы. Если источник часто не определён, результаты продвижения можно считать неудовлетворительными.

Чтобы пользователи задержались на сайте в долгосрочной перспективе, портал набирал естественную ссылочную массу, посетители должны регулярно проявлять активность на интернет-ресурсе. Важными показателями являются количество оставленных комментариев к товарам, регулярное появление отзывов, воспроизведение предоставленных видеоматериалов, количество посещений важных с целевой точки зрения страниц.

Успешность SEO-продвижения сайта определяется не только количеством посетителей, пришедших из поисковых систем, но и их заинтересованностью контентом сайта. Вовлеченные пользователи регулярно просматривают важные с точки зрения конверсии страницы, заполняют форму для связи, оставляют контактные данные, что означает целесообразность продвижение сайта по конкретным ключевым словам.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • гугл более современый. Но Яндекс быстрей грузится Подробнее...
  • Greetings I am so glad I found your blog, I really found you by accident, while I was look... Подробнее...
  • Very quickly this web site will be famous amid all blogging people, due to it's fastidious... Подробнее...
  • Greetings from California! I'm bored to tears at work so I decided to check out your site ... Подробнее...
  • I'm curious to find out what blog platform you're working with? I'm experiencing some smal... Подробнее...