seo-копирайтингSeo-копирайтинг в продвижении сайта играет одну из ключевых ролей. Все дело в том, что для успешного отображения сайта в поисковиках требуется качественная внутренняя оптимизация. Seo-контент распознается любым поисковиком, как более релевантный, что обеспечивает продуктивность продвижения в поисковых системах.

Логически следует, что чем лучше выполнена оптимизация текстов под запросы поиска, тем и больше вероятность того, что такой сайт попадет на первые страницы среди других поисковых запросов. Чтобы придать текстам такой вид, нужно с умом использовать поисковые запросы, по которым планируется отображение сайта, как ключевые фразы в тексте. Если раньше возможно было поддерживать релевантность текстов, просто устраивая настоящий спам ключами текста, но придерживая их плотность на определенном уровне, то сейчас все существенно изменилось.

Посетителями сайтов являются живые люди, а не поисковые роботы, и посещают они их для получения нужной информации. Понятно, что статьи, чуть ли не полностью состоящие из несклоняемых и картонных ключей, мало кому придутся по душе, не говоря уже об информативности и полезности таких статей. А гиганты поисковых систем заботятся о качестве своего продукта, а соответственно о пользователях. Из-за этого алгоритмы при подборе и определении более релевантных сайтов были существенно усложнены в угоду пользователей, чтобы им не попадался нечитабельный контент на первых же страницах поиска.

Соответственно, в настоящее время никак невозможно получить выгоду, пытаясь «оптимизировать» тексты подобными методами. Правила игры и способы победы в ней коренным образом переменились, теперь ключевое значение имеют качество и грамотность текстов. Теперь для того, чтобы одерживать лидерство среди прочих сайтов в выдаче, нужно вставлять ключи в текст, чтобы они не выделялись при чтении, а самое главное — соответствовали смыслу абзаца. Машинная уникальность постепенно уходит на второй план, наибольшее значение теперь имеет то, получится ли зацепить посетителя чем-либо. А единственный наш «крючок» — это интересность, познавательность и полезность размещенных текстов.