кулинарный сайтНашей первоочередной задачей является выбор конкретного направления на просторе кулинарной тематики. Сайты, имеющие определенную специализацию, пусть это будут рецепты супов или салатов, например, воспринимаются гораздо лучше, чем сайты про «все-все» блюда.

Оптимальным вариантом для продвижения является проект, посвященный кухне какой-либо конкретной национальности. Например, хорошо подойдет русская или итальянская кухни.

Следующей задачей является организация семантического ядра сайта, идеальный объем которого – от пятидесяти до двух сотен поисковых запросов. Эффективным вариантом будет добавление в запросы названия популярных искомых блюд.

После подбора семантического ядра следует выбор оформления сайта. Определитесь с шаблоном, необходимыми плагинами, а затем спокойно начинайте заполнять сайт контентом. Все рецепты или статьи должны быть дополнены фотографиями, поясняющими алгоритм готовки блюда. Если сайт делается для реальных пользователей, то использование уникальных фотографий привлечет людей на подсознательном уровне, поскольку человек всегда обращает внимания на что-либо новое.

Каждое изображение обязано содержать в себе ключевой запрос, что также касается картинок для анонсов статей. Многие пользователи могут попасть на сайт через поиск фотографий. Обязательным условием хорошей внутренней оптимизации является качественная перелинковка без выхода за пределы проекта.

Всегда стоит пытаться заманить пользователя на минуту-другую, предлагая после статьи ее парочку рецептов, поскольку посетитель будет чувствовать интерес нахождения на сайте. Ссылки на информацию о продуктах покажут ответственных подход к проекту.

Очередным пунктом станет продвижение сайтов, для чего следует использовать множество способов одновременно. Следует приобрести рекламу с других кулинарных порталов или популярных сайтов для женщин, предоставив ссылки на самые удачные и интересные рецепты. Главное, чтобы большинство просмотров приобретенной рекламы приходилось на женщин.

Для того чтобы не гадать с выбором сайта, можно создать группу в социальных сетях и работать с аудиторией напрямую. Нужно вызывать интерес и интриговать публику, отличным вариантом является проведение кулинарного конкурса. Такой проект предоставит множество активных участников и бесплатный контент при сравнительно мелких затратах.