контекстная рекламаКонтекстная реклама – это один из видов продвижения в Интернете. Суть его состоит в показе объявлений по интересам пользователей. Также публикации появляются согласно содержанию конкретного сайта.

Принцип работы контекстной рекламы, о которой можно больше узнать на сайте, заключается в сборе данных о запросах Интернет-пользователей. После анализа того, что потребитель ищет через строку поиска, выводятся объявления о соответствующих товарах и услугах. Таким образом, тематика рекламируемых вещей и анонсируемые веб-страницы максимально приближены к интересам человека. Такая реклама получает большее количество откликов по сравнению с другими маркетинговыми ходами.

Появление контекстной рекламы основывается на основании ключевых слов. Подобная система позволяет размещать объявления и на страницах с блокировкой контекстной рекламы. При этом цель эффективного продвижения – сделать объявление неназойливым, оно должно продолжать тематику сайта и восприниматься как его содержание.

Достоинства контекстной рекламы

Самое главное для грамотного продвижения – это высокая эффективность. В то же время контекстная реклама не вызывает негативных эмоций, ведь она воспринимается в качестве дополнительной информации. Объявления показывают только интересные для пользователя товары и услуги. Поэтому каждый посетитель сайта – потенциальный покупатель.

Для заказчика важна и низкая стоимость. Преимущество такого вида рекламы в том, что оплата происходит только за просмотр объявления и последующий переход на анонсируемый сайт. Если человек прочитал информацию, но не перешел на ресурс рекламодателя, плата не снимается. Для заказчика удобна форма оплаты. Ценообразование гибкое, стоимость выставляется по своему усмотрению.

Несомненным плюсом является охват широкой аудитории. К примеру, рекламу в системе Яндекс.Директ каждый день видят 15 млн человек. Внедряя контекстную рекламу, можно точно отследить множество параметров и вывести достоверную статистику. Доступна информация об интересах каждого пользователя Сети и принципах его поведения во время серфинга сайтов.

Четкое определение целевой аудитории (таргетинг). Заказчик сам решает, кто должен видеть его рекламу. Если бизнес имеет узкое направление, затраты на продвижение товаров и услуг снижаются, а сообщение увидят только потенциальные клиенты.