Welcome на мой блог Всё для вебмастера

В глобальной экономике значительно возросло число компаний, которые ищут стратегии поискового маркетинга, чтобы соединиться с целевыми аудиториями во всем мире. Многие клиенты с которыми мы работаем либо уже глобальные организации, либо стремятся доставить услуги в разных странах. В результате, мы обычно задаём вопросы, как клиенты начинают свое путешествие в международный поиск.

Многие компании не знают, как начать с Международного SEO, так вот 5 основных тактических соображений SEO для компаний.


1. Доменное имя

общей установка домена включает в конкретных странах, субдоменов и подпапки.

По возможности, региональный домен - имя является предпочтительным. т.е. companyname.ru

Плюсы

региональный домен является мощным сигналом для поисковой системы и может обеспечить лучшую видимость для конкретной страны поиска.

Кроме того, эта область как правило, обеспечивает улучшение юзабилити для искателя, как это знакомо и более распространенным доменной структуры.

Минусы
Для некоторых стран, регистрации региональный домен требует физического адреса. Если вы запускаете международное предприятие без конкретной страны решения этого типа URL может оказаться трудным или невозможным.

Кроме того, с нового домена, время и ресурсы для маркетинга нового веб-сайта (думаю, содержание, ссылки и т.д.) не требуется.

Субдомен (list.companyname.ru)

Профессионалы
Если в конкретных странах гиперссылка не вариант, поддомен, скорее всего, является лучшим решением.

Плюсы для этого типа URL структуры включают в себя:

  • Простота внедрения
  • Может быть размещены отдельно, в родной стране
  • Может создавать различные карты сайта для каждой страны папку
  • Возможность установки геотаргетинга в Google Webmaster Tools


Минусы
Недостатком такого подхода является URL по-прежнему требуют конкретных стран. Продвижение, ссылки и не будут иметь дополнительное доверие, региональный домен.

Подпапки (например, www.companyname.ru/russia)

Плюсы
использование подпапки хорошо в тос, что это легко реализовать, и все еще ​​есть возможность установить геотаргетинга в Google, инструменты веб-мастеров.

Минусы
Как и поддомен, этот тип URL структура не дает никаких конкретных стран SEO значение. Кроме того, созданная подпапка может потенциально создать проблемы дублировать содержание, если содержание похоже на несколько стран / подпапки.

Кроме того, подпапки, как правило, указывают на содержания подчиненных доменов верхнего уровня, которые не в соответствии с созданием уникальных веб-сайтов для различных рынков.

2. Где сайт размещён
Где сайт размещен является важным фактором, поисковые системы учитывают это в результатах поиска. Когда это возможно, сайт должен быть размещен в целевой стране. Это особенно важно, если ваш сайт использует общий домен верхнего уровня (TLD), например:Com.seti.ru В этой ситуации, поисковая система, Google будет использовать расположение хостинг-сервера, чтобы определить место для сайта.

Если вы используете для конкретной страны TLD, то это и будет основной сигнал для размещения вашего сайта и хостинг в указанной стране не так важно.

3. Адрес опубликованный на сайте
на странице информации о компании, будьте внимательными, чтобы привести с контактную информацию для целевой страны, даже если штаб-квартира компании может быть в другом месте. Содержание веб-сайта должны быть явно понятны географической целевой аудитории и это значит - отображение информации о местоположении. Думайте о хорошей оптимизации ключевых слов. Если вы хотите, чтобы ваша Российская компания, заняла хорошее место в google.co.uk для географического определение фразы, эти фразы должны появиться в содержание сайта, внутренних и внешних ссылках. Также нужно будет часто наполнять сайт полезным контент, если у вас нет на это времени, то пусть этим займутся ресурсы делающие процесс наполнение сайтов быстрым.

4. Локализация и оптимизация Содержимого
Как и любая другая поисковая оптимизация, оптимизация содержимого, является ключевым фактором. Советы и рекомендации будут справедливы и включают:

  • Создание уникального контента для сайта, который не только переведён, но оптимизирован после перевода
  • Содержание представлено в родной язык страны - русский Оптимизированный, который затем переводится на другой язык с содержанием должным образом оптимизированным для этого языка
  • Оптимизация контента для популярных ключевых слов, по конкретной стране результаты ключевого слова


Когда это возможно, имейте встроенный обзор динамики (если нет, то писать) контент для сайта. Международное SEO это не просто вопрос о публикации Сайта переведенный на другой язык. Есть множество вопросов по локализации, требующие решения. Есть сложности и с любыми интерпретациями языка и контента на ваш существующий сайт не может перевести хорошо.

5. Входящие ссылки
При создании маркетингового плана для сайта, не забудьте включить создание контента, которые будут полезны для целевой аудитории, легко делиться и в конечном счете чтобы люди хотели перейти по ссылке.

Строительный надзор для сайта будет иметь решающее значение и планы должны включать в себя приобретение ссылок из конкретной страны и на родном языке сайта.

Создание сайта, который будет давать результаты в конкретных странах поиска принимает те же планирование и координацию, что, скорее всего, вкладываются для достижения результатов от Российского поиска. Сохранение целевой аудитории в виду и поставки сайт настроен для посетителей является первым шагом к международной видимости. И не забывайте, Google не король повсюду - так что не забудьте исследовать, как / где посетители поиск в Интернете в каждой конкретной стране.

На десерт: Кот странно ходит на задних лапах