Семантическое ядро в сео-оптимизации

 

semantic

Создать сайт в наше время может каждый любознательный пользователь. Это займет для новичка не более двух дней, да и стоит совсем не дорого. Однако после регистрации сайта всегда возникает закономерный вопрос – как сделать так, чтобы о его существовании узнал мир. Понятно, что нужно написать сколько-то статей, желательно интересных и полезных. Написать сможет всякий, а как найти читателей, ведь в Интернете писателей миллионы, да только далеко не все читаемы. Для получения благодарной аудитории придумали семантическое ядро – список слов и фраз, по который люди находят интересующий материалы.

Пользователи Интернета не обременяют себя скучными раздумьями и, когда нужно что-либо узнать, открывают браузер и в поисковой строке пишут, что им заблагорассудится. Однако при всем разнообразии людей существует статистика, которая упрямо свидетельствует о том, что некоторые поисковые запросы делаются очень часто, другие реже, а остальные очень редко. По этим признакам им присвоены следующие категории:

  • низкочастотные, которые в течение месяца вводятся не более трехсот раз;

  • высокочастотные. Они пользуются наибольшей популярностью и востребованы более чем 12 000 раз в течение месяца. Нетрудно догадаться, что в этой среде конкуренция настолько высока, что связывать перспективы своего сайта с подобными запросами не имеет никакого смысла, если, конечно, в Вашем распоряжении нет серьезных денег для конкурентной борьбы;

  • среднечастотные. Это оптимум для веб-мастера, который произведет оптимизацию по нескольким ключевым фразам и добьется при этом максимальной оптимизации.

 Как составить семантическое ядро сайта?

Для начала нужно придумать первичный запрос. Например, если ресурс посвящен туризму, то нужно зайти в сервисы Google Adwords и Яндекс Вордстат и прописать в них что-либо вроде «горный Алтай». Вы увидите, какие запросы и насколько часто в течение последнего месяца делали пользователи. Далее идет анализ – убираете нетематические фразы и отсеиваете низкочастотные запросы. Самые конкурентные распределяете на главную страницу и на те заметки, которые имеют наибольший статический вес. При этом старайтесь учитывать следующее:

  • используйте в текстах ассоциативные слова. Они от этого станут более привлекательными и для аудитории и для поисковых систем;

  • ключевиков не должно быть больше 7% на весь текст;

  • имейте в виду, что народные и жаргонные фразы могут резко повысит эффект ресурса.

Перед составлением семантического ядра нужно проанализировать конкуренцию по тематике Вашего сайта.

  • Чем больше у конкурента проиндексированных страниц, тем сложнее будет его обойти.

  • Проверьте есть ли сайт в Яндекс или DMOZ.

  • Обратите внимание на ссылки, ведущие на конкурента.

  • Проверьте ТИЦ и PR. Чем выше показатели, тем сложнее и дороже будет подняться хотя бы до его уровня.

Создание семантического ядра и последующая сео-оптимизация имеют целью вывод ресурса на высокие позиции в поисковой выдаче. Вы прекрасно понимаете, что большинство пользователей Интернета не просматривают предложенные поисковыми системами сайты дальше первой-второй страницы выдачи. По этой причине конкуренция в сети очень высока, ведь каждый владелец веб-ресурса борется за свое место. Тем не менее, всегда имеется возможность продвинуть хотя бы несколько страниц по среднечастотным запросам на высокие позиции. Это обеспечит трафик, а если контент сайта достоин внимания пользователей, то Вы получите дополнительные инструменты для увеличения посещаемости. Это могут быть совершенно бесплатные ссылки на Ваш сайт в социальных сетях и других ресурсах.

Грамотно составленное семантическое ядро – первый шаг к успеху. На его основе Вам придется писать и опубликовывать все новости сайта. Если эта задача Вам покажется сложной, обратитесь к копирайтерам веб-студии Вершина успеха (http://topsu.ru/). Помимо написания тематических текстов, компания выполняет все работы, связанные с созданием и продвижением веб-ресурсов.