Продвижение интернет-ресурса с помощью контента имеет ряд преимуществ:
- способность посредством наполнения сайта уникальным контентом в кратчайшее время продвинуть ресурс в ТОП по, так называемым, низкочастотным запросам;

- позиции сайта становятся устойчивыми пи прочными;
- наличие уникальных текстов напрямую влияет на рейтинговые позиции ресурса.

Кроме того, полезные и информативные статьи всегда вызывают интерес у посетителей сайта. Заказать текст для сайта можно в студии копирайтинга. Профессиональные копирайтеры составят текст, который будет не только привлекать посетителей на сайт, но и заинтерисовывать их на нем остаться.

В продвижении сайта с помощью контента есть и свои минусы:
- существует необходимость написания уникальных и SEO-оптимизированных статей. Это можно сделать как своими усилиями, так и с помощью оплаты услуг копирайтера.

Виды текстового контента:
- уникальные тексты - эти тексты пишутся с "нуля". Они особо востребованы за счет своей эффективности, как со стороны посетителей ресурса, так и для поисковых систем;
- синонимизированные тексты - основу таких текстов составляют уникальные статьи, взятые с других сайтов. При этом слова и определенные термины с взятой статьи заменены синонимами и схожими по смысловой нагрузке понятиями. Поэтому смысл статьи в целом сохраняется;
- неуникальные - эти тексты просто скопированы из других источников. Наполнение сайта такими текстами влечет снижение рейтинга ресурса в поисковых системах либо, так называемый, бан.

Что лучше подобрать для сайта?

Безусловно, предпочтение в целях продвижения ресурса необходимо отдавать уникальным текстам. Но написание таких текстов рекомендуется отдавать на выполнение профессионалам. Это требование обосновано тем, что поисковые системы постоянно совершенствуются и большое количество ключевых слов в тексте может дать негативный результат. Слишком завышенная оптимизация текстов дает Яндексу повод исключить его, что означает его абсолютную неэффективность в продвижении ресурса.

Крайне важно правильно публиковать статьи. В этом деле большое значение имеет чередование статей. Если вы работаете над несколькими темами, то не нужно сперва заниматься одной, а затем другой. Такой подход отрицательно скажется на посещаемости ресурса, поскольку каждому конкретному посетителю интересна, как правило, одна определенная тематика. Если статей по ней нет долгое время, то он просто перестанет посещать ресурс из-за отсутствия интереса. Именно по этой причине рекомендуется чередовать используемые при наполнении статьями тематики.