Многие частные предприниматели и руководители крупных компаний задаются вопросом: "Из каких аспектов составляются цены на продвижение сайта?" Чтобы комплексно ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть весь процесс продвижения, который состоит из несколько этапов.

Расскажем о них подробнее, так как раскрутка сайта зависит от множества факторов (более подробно на этом сайте).

Этап первый. Получение всех сведений о деятельности организации

На этом шаге SEO-специалисты разбираются с тем, какие именно услуги (товары) предлагает компания. Далее, выявляются ее преимущества и недостатки в плане конкурентоспособности. Понимание всего процесса продаж должно быть не на поверхностном уровне, а на доскональном. Только в этом случае все дальнейшие действия будут оправданы.

Этап второй. Определение целей

Специалисты должны понять, для чего необходим данный интернет-ресурс. Как следствие, определяются и цели его продвижения. Например, для интернет-магазина такая раскрутка способна:
- увеличить количество посещений со стороны потенциальных клиентов;
- вывести сайт в ТОП известных поисковых систем;
- получить трафик на интернет-ресурс.

Этап третий. Создание семантического ядра

Многие люди, чья деятельность не связана с SEO-продвижением, немного испугались данной терминологии. Однако, ничего сложного в этом нет. Семантическое ядро - совокупность наиболее частых запросов, которые соответствуют тематике компании. Например, если организация занимается продажей смартфонов, то такое ядро будет содержать следующие словосочетания: "купить смартфон", "смартфон купить", "приобрести телефон" и т.д.

Этап четвертый. Грамотное продвижение сайта с помощью комплексного анализа конкурентов

После создания семантического ядра, будут найдены сайты, которые лидируют в поисковых системах. Данные конкурентные ресурсы подвергаются тщательному исследованию, на котором выявляются такие показатели, как текстовое наполнение (качество контента), ТИЦ и PR.

Этап пятый. Аудит ресурса

На этом шаге определяются показатели сайта заказчика. То есть те же ТИЦ, PR и т.д. Важно понять, по каким причинам поисковые системы "не доверяют" этому интернет-ресурсу. Далее, уже специалисты разрабатывают детальный план продвижения.

Этап шестой. Что представляет собой внутренняя оптимизация?

Данный этап можно разделить на несколько подзадач, среди которых: анализ контента конкурентов, SEO-оптимизация собственных текстовых ресурсов, подбор страницы под совокупность наиболее частых запросов и т.д. В результате, в несколько раз повышаются основные показатели качества сайта. Мастера большое внимание уделяют полезному контенту, чтобы человек, которые просто ищет совет, попал на интернет-ресурс данного магазина.

Этап седьмой. Раскрутка сайта при помощи внешней оптимизации

Заключается в наполнении ссылочной массой. Приобретаются тексты, в которых размещаются активные ссылки на ресурс. Статьи размещаются на соответствующих форумах для поддержания репутации компании в целом.

Заметим, что грамотное продвижение сайта включает в себя также дальнейшую поддержку сайта. То есть оптимизаторы будут и в будущем следить за тем, чтобы информация на сайте постоянно обновлялась. Пожалуй, были рассмотрены все факторы, влияющие на цены на продвижение сайта.