snippet

В этой статье хотелось бы рассмотреть формирование сниппетов лишь для поисковых систем Google и Яндекс, так как именно эти поисковые системы пользуются самым большим спросом в сегменте Русского Интернета. Заголовок для сниппета  берётся из тэга «title» страницы, которую вы продвигаете.  Важно, чтобы в заголовок не только входил продвигаемый ключевой запрос, но и чтобы он полностью соответствовал тексту  страницы.

Если с заголовком сниппета проблем  не возникает, то с  описанием придётся  повозиться, так как каждый из вышеуказанных ПС формирует его по-своему. ПС Яндекс берет текст, который он считает более релевантным запросу человек (в данный текст  может попасть даже комментарии читателей)./p>

Длина сниппета в поисковой системе Яндекс – не более  ста восьмидесяти символов.

В  поисковой системе Гугл с составлением описания сниппета все  проще: он берет его из тэга «description», который  можно заполнить самостоятельно, или если тэг не заполнен, то поисковик берет его из текста главной страницы. Длина сниппета в Google не более ста двадцати символов.

Оптимизировать страницу под поисковую систему Яндекс или Google ? Выбирать вам, мне больше привлекателен Google в этом отношении !

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • If some one wishes expert view on the topic of blogging and site-building afterward i sugg... Подробнее...
  • Да, всякие карты, PayPal, электронные кошельки ворвались в нашу жизнь, что обходится без н... Подробнее...
  • ну это скорее для подростков, на мороженное заработок, чем серьезный подход к делу) Подробнее...
  • Массовая подача объявлений на ЮЛЕ Сайт http://y-bot.ru/?c=27 Бесплатный тестовый период 1 ... Подробнее...
  • hi!,I like your writing so much! share we keep in touch extra about your article on AOL? I... Подробнее...