snippet

В этой статье хотелось бы рассмотреть формирование сниппетов лишь для поисковых систем Google и Яндекс, так как именно эти поисковые системы пользуются самым большим спросом в сегменте Русского Интернета. Заголовок для сниппета  берётся из тэга «title» страницы, которую вы продвигаете.  Важно, чтобы в заголовок не только входил продвигаемый ключевой запрос, но и чтобы он полностью соответствовал тексту  страницы.

Если с заголовком сниппета проблем  не возникает, то с  описанием придётся  повозиться, так как каждый из вышеуказанных ПС формирует его по-своему. ПС Яндекс берет текст, который он считает более релевантным запросу человек (в данный текст  может попасть даже комментарии читателей)./p>

Длина сниппета в поисковой системе Яндекс – не более  ста восьмидесяти символов.

В  поисковой системе Гугл с составлением описания сниппета все  проще: он берет его из тэга «description», который  можно заполнить самостоятельно, или если тэг не заполнен, то поисковик берет его из текста главной страницы. Длина сниппета в Google не более ста двадцати символов.

Оптимизировать страницу под поисковую систему Яндекс или Google ? Выбирать вам, мне больше привлекателен Google в этом отношении !