snippet

В этой статье хотелось бы рассмотреть формирование сниппетов лишь для поисковых систем Google и Яндекс, так как именно эти поисковые системы пользуются самым большим спросом в сегменте Русского Интернета. Заголовок для сниппета  берётся из тэга «title» страницы, которую вы продвигаете.  Важно, чтобы в заголовок не только входил продвигаемый ключевой запрос, но и чтобы он полностью соответствовал тексту  страницы.

Если с заголовком сниппета проблем  не возникает, то с  описанием придётся  повозиться, так как каждый из вышеуказанных ПС формирует его по-своему. ПС Яндекс берет текст, который он считает более релевантным запросу человек (в данный текст  может попасть даже комментарии читателей)./p>

Длина сниппета в поисковой системе Яндекс – не более  ста восьмидесяти символов.

В  поисковой системе Гугл с составлением описания сниппета все  проще: он берет его из тэга «description», который  можно заполнить самостоятельно, или если тэг не заполнен, то поисковик берет его из текста главной страницы. Длина сниппета в Google не более ста двадцати символов.

Оптимизировать страницу под поисковую систему Яндекс или Google ? Выбирать вам, мне больше привлекателен Google в этом отношении !

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • гугл более современый. Но Яндекс быстрей грузится Подробнее...
  • Greetings I am so glad I found your blog, I really found you by accident, while I was look... Подробнее...
  • Very quickly this web site will be famous amid all blogging people, due to it's fastidious... Подробнее...
  • Greetings from California! I'm bored to tears at work so I decided to check out your site ... Подробнее...
  • I'm curious to find out what blog platform you're working with? I'm experiencing some smal... Подробнее...