Количество полезной информации в рунете становится все меньше и меньше. Поэтому принято решение на Яндексе сделать четкое разграничение полезной и неполезной информации, использующейся часто или нечасто.

При поиске необходимого материал в Интернет-сети через поисковик Яндекс выдается масса информативных источников, зачастую не несущих полезную информацию, и даже не приближенные близко по смысловому запросу. Поэтому новые правила будут действовать на Яндексе безукоснительно для определения любого сайта – информативного, рекламного, социального и прочего назначения.

Будут опознаваться сигналы только сайтов с качественным контентом и часто посещаемые информативные источники. Остальные будут отсеиваться за неимением полезности для пользователей Интернет-сети.

Множество размещаемых ссылок с пере направлением на информационный сайт не будут работать для многих коммерческих информационных сайтов.

Яндекс заботится о выдаче качественной информации своему пользователю. В этом случае пострадают сайты, которые раскручиваются только за счет ссылочной массы в интернете, но как показывает практика, данные сайты ведут некачественный интернет-маркетинг, что избавляет пользователей Интернета от лишней траты времени на пустышки.

Чтобы продвинуть сайт через Интернет-сеть, необходимо будет уделить огромное внимание его качественному наполнению, как в вопросе изображения, так и в вопросе контента. В связи с данными нововведениями появится работа для специализированных маркетологов, дизайнеров и программистов, а также фрилансеров, занимающихся написанием качественной рекламы и статей.

Привести состояние информационной системы в надлежащий порядок необходимо уже давным-давно, нововведения Яндекса – это только первые шаги чистки информационного пространства от ненужного дешевого мусора, которым никто не пользуется.

Пострадают также биржи ссылок, которые занимаются распространением определенных ссылок среди социальных сетей и других, приглядных сайтовых ресурсов и платформ. Каждый пользователь информационной сети желает получать качественную информацию, точную по запросу, а не переворачивать целую купу ненужных сайтов, ссылок и пере направлений. В скором будущем поиск необходимой информации будет занимать всего несколько секунд.