создание сайтов в Краснодаре

Статистика гласит, что около 30% всех тех, кто решился осуществить редизайн своего ресурса, испытывают разочарование.

Многолетнее создание сайтов в Краснодаре убедило нас в том, что этот процесс нередко становится бесконечным и не приносит желаемого результата. Вот несколько советов относительно того, как избежать распространенных ошибок и с честью выйти из этого испытания.

Секреты, которые открыло нам создание сайтов в Краснодаре

Не нужно слепо следовать трендам

Погоня за модой еще никому не приносила успех. Сконцентрируйте внимание на своей аудитории, старайтесь изучить ее вкус и соответствовать ее ожиданиям. То, что нравится большинству, не обязательно придется по душе пользователю вашего ресурса. И не забывайте, что дизайн не должен создаваться ради дизайна. Эстетика важна, но она не на первом месте. Превыше всего – usability. Хорошему сайту в первую очередь положено быть удобным в использовании, а потом уже красивым или модным. Потому что люди ищут в сети информацию, а не восхищаются совершенством дизайнерских решений.

Нельзя зацикливаться на привычном

С другой стороны, проект редизайна не пройдет успешно, если его жестко ограничить в возможностях выбора. То, что хорошо работало несколько лет тому назад, вполне могло исчерпать себя. Некоторые вещи неизбежно уходят в прошлое. Прежде чем приступить к внесению изменений, уделите время изучению новых ресурсов. Проследите за тем, каким образом меняются стандарты, технологии, эстетика и ожидания пользователей. Выберете те из новых веяний, которые могут оказаться полезными для вашего сайта и удовлетворят вашу аудиторию.

Нельзя допускать затягивания процесса

На практике в редизайне очень сложно поставить точку. Бороться с этой проблемой можно при помощи четкой расстановки приоритетов и составления графиков. Работу обязательно нужно разделить на конкретные задачи и назначить для каждой из них определенный срок выполнения. Когда время не торопит, самую простую деталь можно обдумывать до бесконечности, углубляясь в дебри и рискуя в них потеряться. Начните с самых проблемных моментов. Плохо функционирующие области подлежат переработке в первую очередь. Ориентируйтесь при этом на такие показатели эффективности, как глубина просмотра, удобство навигации, соотношение количества покупок и отказов и т.п.

Нельзя заниматься всем одновременно

Изменения лучше вносить постепенно, шаг за шагом проверяя и в работе, и корректируя направление всего проекта. Непривычное может оттолкнуть постоянных пользователей. Поэтому не стоит менять весь сайт сразу. Аудитория должна получить возможность привыкать к нововведениям. Запустив обновленный сайт в течение одного дня, вы рискуете потерять ее навсегда.