1322746308         Сегодня медицинские организации стали очень модными. Чтобы добиться большей посещаемости пациентов, вначале нужно их привлечь. Для этого существует реклама. Как показала практика, добиться 70% посетителей можно с помощью удобного, понятного и узнаваемого сайта. Однако не все рекламные средства делают правильно.

Вот здесь http://azinnov.com/creating/medical-sites/ можно более подробно узнать о правильном создании медицинского сайта.

Как разработать правильный сайт?
В наши дни многое продается и покупается с помощью интернета, пользователи которого, решая вопрос со своим здоровьем, ищут подходящее лечение и врачей, которые не у всех есть персональные. И здесь первым информационным источником является интернет.

На странице медицинского сайта должны быть не только контакты. Она должна являться лицом клиники. Потенциальный посетитель, зайдя на нее, смог бы не только узнать цены и перечень услуг, но и сделать представление о врачах, комфорте.
Если на сайте предоставлены длинные неинтересные тексты или страница вовсе пустая, то пользователь сразу станет искать другое медицинское учреждение, где позаботились о сайте с понятной, интересной информацией и красивым оформлением.

Качественный сайт медицинской клиники должен подробно рассказать о своем центре:
- представить врачей, в какой медицинской области они занимаются;
- рассказать об уникальных процедурах, которые проводят только в вашей клинике;
- представить оборудование, которое имеется в центре (УЗИ, 4D, КТ);
- разместить стоимость своих услуг;
- заинтересовать потенциальных пациентов уникальными предложениями (скидками, акциями, сертификатами, конкурсами);
- организовать раздел отзывов;
- вести контроль внешней и внутренней работы медицинского учреждения.

Нет значения, является ли клиника городской или частной. Предлагать медицинские услуги на сайте необходимо любому учреждению. Ведь люди должны знать, где можно сделать, к примеру, МРТ, УЗИ или склерозирование вен.

Как оформить медицинский сайт? Его структура.
На медицинском сайте не должно быть хаотичной информации. Структура должна быть четкой, понятной, удобной. В ней должны быть такие элементы:
На главной странице должна быть кратко представлена работа всей клиники. Будет хорошо, если будет изображена картинка, на которой указана специализация медицинского учреждения. Например, стоматологическому центру подойдет фото человека приятной внешности с красивыми белыми зумами, центр акушерства может представить счастливую будущую маму. Многопрофильные центры, как вариант могут использовать инфографику.