корпоративный сайтПрактически для каждой фирмы важно наличие корпоративного ресурса в сети Интернет. Наличие корпоративного сайта преследует задачу предоставления посетителям информации об услугах и продукции. Корпоративный сайт содержит много составляющих: каталог услуг и продукции, рассылку, форум и другое.

Содержание ресурса и его наполнение зависит от направления деятельности компании. Как правило, корпоративный ресурс включает информацию о компании, ее товарах и услугах, публикации. При создании корпоративного ресурса следует обращаться к профессионалам, так как они учтут все необходимое: направление деятельности компании, ее специфику и другие факторы. Обращение к профессионалам необходимо еще и в связи с тем, что корпоративный сайт всегда требует совершенствования: его надо часто наполнять новостями, фотографиями. Это помогает привлечь покупателей товаров или услуг. Также сегодня популярна аренда интернет магазина для бизнеса. Узнать больше об этой услуге можно на сайте sellios.ru. Арендуя интернет-магазин, вы получаете и широкий набор полезных инструментов для бизнеса.

Корпоративные ресурсы принято подразделять на внутренние и внешние. Первые предназначены для размещения информации, важной для фирмы: сюда входят архивы, данные для связи с сотрудниками. В наилучшем варианте этот ресурс должен выступать не только в качестве информативного средства, но и быть средством развития. Во внутренние системы часто интегрируют бизнес системы компании. Локальные ресурсы предназначены для использования сотрудниками компании. Доступ к разделам сайта можно настроить в зависимости от привилегий прав пользователя. Ко второму виду сайта имеют доступ все пользователи «всемирной паутины».

Корпоративный ресурс может выступать рекламной площадкой оказываемых услуг и предоставляемой продукции. При помощи корпоративного веб-ресурса можно поддерживать связь с клиентами круглосуточно. Аудитория ресурса условно подразделяется на три категории: на постоянных, новых и вынужденных посетителей. К первой категории относятся клиенты или партнеры компании. Вторая категория включает в себя людей, которые впервые оказались на сайте и у них возник интерес к виду деятельности компании, оказываемым услугам или предлагаемым товарам. К третьей категории относятся люди, у которых возникла необходимость в получении определенной информации, например, когда надо узнать адрес фирмы или написать сообщение на электронную почту. Корпоративные сайты создаются, как правило, для клиентов и именно на них следует ориентировать содержание.