создание сайтаБизнес в условиях кризиса требует новых идей и решений, нового взгляда на обслуживание клиентов и маркетинг услуг. Обычные способы привлечения и поиска клиентов становятся неэффективными и не способствуют увеличению продаж при тех же затратах.

Создание и продвижение сайта в сети интернет, на сегодняшний день, является наиболее эффективной рекламной компанией своих товаров и услуг. Сайт позволяет сделать круглосуточный поиск клиентов легким и непринужденным.

Как при помощи интернета и сайта можно увеличить объем продаж?

Многое зависит от сферы деятельности – если вы продаете яблоки на базаре, то рассматривать интернет можно лишь как канал коммуникации между покупателями. И если такие коммуникации буду происходить постоянно, можно говорить, что в данном случае произошло увеличение продаж посредством интернета. Другой вопрос, а сможете ли вы отслеживать количество таких коммуникаций и однозначно отделять их от используемой вами рекламы?

Для рекламы такой вот «розницы» при помощи интернета, создается специальный промо-сайт. Это сайт, который в первую очередь рассказывает его посетителям обо всех достоинствах и возможностях предлагаемого товара, а не о компании, которая продает этот товар. Адрес сайта активно используется во всех рекламных материалах – посетители приходят на сайт, на котором можно более полно показать ваш товар в выгодном свете для покупателя.

В отличие от других источников и носителей рекламы, реклама при помощи сайта полностью и постоянно измеряема. Вы можете в реальном времени видеть, сколько посетителей пришло, пришли они впервые или это постоянные посетители, которые уже были на сайте, сколько времени посетители проводят на сайте и на каких разделах и т. д., вплоть до разрешения монитора посетителя.

Добиться увеличения продаж при помощи сайта можно не только в «розничном» секторе, но и в B2B. Здесь покупателем и продавцом являются две организации. Причем организация может продавать не один конкретный товар, а группу товаров – возможно, даже несколько групп товаров, что нередко встречается в опте. При такой схеме работы создается корпоративный сайт с каталогом, каталог разбит в соответствии с группами товаров. Интернет-аудитория в секторе B2B более предсказуемая – она чаще пользуется поисковыми системами при поиске необходимых товаров, чем сектор розницы.

Эффективный поиск и привлечение клиентов

Посетители могут попадать на сайт и другим путем – через поисковые системы, например, такие как Яндекс и Google. Это более выгодно, чем использование адреса сайта в рекламных материалах - интернет-аудитория несоизмеримо больше, следовательно, можно получить больше посетителей на сайт и увеличить ваши продажи. Это можно сравнить с обычным поиском клиентов, но только не вы ищете клиентов, а они вас.

В результате такое привлечение клиентов становится зависимым от количества посетителей на сайте – чем больше у посетителей, тем больше вы сможете привлечь клиентов. Но 99% пользователей посещает только 5 первых сайтов, выдаваемых поисковиком, и выбирают компанию, сайт которой произвел лучшее впечатление. Для того чтобы попасть в эту «счастливую пятерку» и получить максимальное количество клиентов, необходимо провести над сайтом целый комплекс работ по его оптимизации.