altВойны между конкурирующими фирмами, уже давно затрагивает не только реальный мир, но и виртуальный. И наличие корпоративного сайта, который будет представлять компанию в интернет-паутине просто необходимо.

Ведь именно там сейчас, большинство потенциальных потребителей ищут интересующий их товар и услуги. И если вы не владеете таким ресурсом, то пришло время серьезно задуматься о его создании.

С чего стоит начать создание сайта

В первую очередь нужно позаботиться о внешнем виде корпоративного сайта, именно его изначально оценивают люди. И если он не понравится им, то они, скорей всего, даже не будут просматривать информацию находящеюся на нем. Поэтому следует тщательно выбирать все составляющие сайта, его цветовое решение, наличие рисунков и анимации, расположение меню и статей. Разобраться в таком, не имея опыта в WEB-дизайне, невозможно, поэтому в подобных вопросах лучше обратиться к услугам специалиста.

Следующим важным моментов будет выбор доменного имени(URL), для сайта. Здесь нужно стараться придумать максимально короткое название, которое в точности отображает суть компании. Чтобы потребитель с легкостью мог его запомнить и в следующий раз знал, что прописывать в поисковой строке.

Информационная составляющая сайта

Наполнение сайта правильной информацией, является не менее важным, нежели его визуальное оформление. Красивая картинка привлечет клиентов, а вот нужное содержимое заставит остаться здесь надолго. Например, если это сайт строительной компании, специализирующейся на деревянном строительстве , обработка дома из оцилиндрованного бревна должна быть описана на сайте подробно.

Поэтому грамотно распланируйте все элементы меню сайта, пускай они будут на видном месте. На первом месте нужно расположить прайс-лист, контактные данные и немного о самой работе фирме. Эта информация интересует посетителей сайта прежде всего и она не должна быть скрыта за множеством второстепенного текста.

Небольшие советы по созданию сайта

1. Начнем с того чего не стоит делать на страницах делового сайта. Первое никаких Flash, видеороликов и музыки – это не только пугает посетителей, но и заставляет страницы грузиться намного дольше.

2. Нельзя использовать слишком яркие цвета для страницы и текста, иначе будет сложно сосредоточиться на той информации, которую несет в себе корпоративный сайт.

3. Привлекайте к работе SEO-специалистов, они помогут вывести сайт в топ, что даст возможность на несколько шагов опередить своих конкурентов. В заключение

Корпоративные сайты уже давно не являются предметом роскоши или экзотики, теперь это серьезное средство в борьбе за новых клиентов. И от качества ресурса, находящегося в вашем расположении, будут зависеть и шансы на победу в этой нелегкой информационной войне.