В сфере веб-разработки ежедневно происходит огромное множество изменений, образуются новые течения. В число последних входит некое новшество, называемое одностраничными сайтами. На рынке они появились еще в 2010 году, но стали наиболее востребованы только в последнее время. Особенной популярностью пользуются у дизайнеров, ведь оные считают одностраничные веб-сайты весьма модным и «кошерным» направлением, которое, к слову, получило признание и в кругу пользователей.

Создание такого ресурса дает возможность продемонстрировать уровень мастерства, высокую профессиональную подкованность и уникальные (читать «оригинальные») способы подачи информации. Только продуманная и грамотная работа дизайнера способна сделать одностраничный сайт не стандартным и заурядным ресурсом, а интересным и востребованным для целевой аудитории. Талант и креативный подход к выполнению поставленной задачи являются движущей силой в данном вопросе.

Внешняя простота одностраничных веб-сайтов вовсе не означает, что их легко спроектировать. Ведь, на самом деле, очень сложно разместить все на одной странице, эксклюзивно оформить и при этом сделать сайт увлекательным, чтобы пользователю не было скучно от просмотра оного. В том случае, если нет строгих требований к количеству контента, нет четких рамок относительно дизайна, то одностраничный сайт – идеальный вариант для подачи информации с последующим извлечением максимальной выгоды.

Создаются вышеупомянутые ресурсы для нужд различного характера. К примеру, «продающие» страницы, а также страницы с резюме, портфолио, повествующие о предстоящих мероприятиях или предоставляемых услугах. Наиболее эффективным способом продвижения отдельных продуктов как раз является создание одностраничных сайтов. Этому способствует простота дизайна последних, акцентирование внимания на наиболее притягательных характеристиках предлагаемого продукта, а также побуждение непосредственно к действию (приобретению).

Есть ряд нюансов, которые следует учитывать, создавая одностраничный сайт. Информация, размещенная на странице, должна быть изложена максимально компактно, но без потери содержательности, которая может привести к снижению эффективности проекта. Дабы клиент мог легко сориентироваться в товарах и услугах, предлагаемых компанией, необходимо лаконично и ясно их описывать.

Типичный сайт не может в этом помочь, ведь посетителю придется потратить далеко не пару секунд на ознакомление с необходимой ему информацией. Пользователи ценят ту самую простоту изложения материала, которой обладают одностраничные сайты. Они просматриваются посредством обыкновенного скроллинга, снабжены элементарной навигацией, динамическими элементами и демонстрируют потенциальному клиенту услуги и товары не только на словах, но и иллюстрируют их. Посетителю не требуется «прыгать» по ссылкам, чтобы в конце концов собрать воедино необходимые данные.

Таким образом, те, кто задается целью сделать из сайта плацдарм для развития бизнеса или просто желает максимально доступно, кратко и ярко подавать информацию, могут смело выбирать одностраничные веб-ресурсы.