Для тех, кто хочет сделать сайт автосервиса, этот процесс кажется, весьма легким и совершенно ничем не отличающимся от создания какого-либо другого сайта. На самом деле это только так кажется. Чтобы сайт начал приносил прибыль, а не был просто информационной страницей, где размещена реклама, придется плодотворно потрудиться.

Без существующих факторов, которыми многие пренебрегают, невозможно сделать удобный интерфейс пользователя и выработать эффективный ресурс для фирмы.

Очень важной услугой в автосервисе является кузовной ремонт автомобиля, которую стоит доверять только профессионалам. Поэтому расположению на сайте предложения этой услуги нужно уделить особое внимание.

Итак, рассмотрим основные моменты, которые следует учитывать при создании грамотного сайта для автосервиса:

1. Статьи. Помимо рекламы, продажи товара и предложений по выполнению различных услуг, ресурс должен содержать полезную и необходимую информацию, которую будет удобно изучать пользователю. Кроме того, она должна быть написана интересным и "живым" языком. В статьях следует рассказывать о новостях и событиях компании, описывать различные новинки, появляющиеся в мире автоиндустрии.

2. Контактные данные должны быть указаны в обязательном порядке – это табу. Если у компании есть филиалы, то адреса и телефоны следует прописывать все, то же самое относится и к филиалам, находящихся в других городах. По возможности можно отметить местонахождение всех отделов на карте. График работы, телефон главного офиса и электронный адрес желательно указать таким образом, чтобы посетителю сайта не пришлось тратить довольно много времени на поиски этой информации, иначе это будет служить раздражающим фактором.

3. При условии реализации товара с помощью сайта можно сделать каталоги, где будут прописаны актуальные цены и детальная информация о каждом наименовании. Условия доставки и оплаты также необходимо отметить.

4. На сайте обязательно должен быть расположен полный пакет услуг, который кампания способна предоставить. Кратко можно описать суть предоставляемой услуги и рассказать об оборудовании, которое будет применяться. Указание квалификации рабочего персонала, фотографии процесса работ и самого персонала поможет создать образ солидной организации, тем самым клиент сделает выбор в пользу вашей компании.

Если сайт будет сделан грамотно и профессионально, то он обязательно станет опорой бизнеса, и будет привлекать все больше и больше клиентов. Тем самым увеличится прибыль и можно будет задуматься о расширении своей организации.