landing page

Создание лендинга, то есть посадочной страницы, основной целью которой является продажа товара, услуги, мотивация посетителя к совершению какого-либо действия важно для любого бизнеса.

И в качестве инструмента для продвижения и конверсии сайта компании создание такой страницы стало одним из наиболее оптимальных решений. Внедрение эффективных целевых страниц на каждый вид товара или их группу, продвижение одной услуги и комплекса при помощи именно целевой страницы является наиболее действенным инструментом, позволяющим не только «задержать» на странице пришедшего по ссылке или из поисковой системы посетителя, но и продать ему что-то. Но как создать эффективную продающую страницу, и по каким принципам она строится? Найти подходящие шаблоны можно тут, но также не стоит забывать и об основных принципах, которые определяют качество такой страницы.

В частности, убедитесь в том, что ваш заголовок, первый текст, который видит пользователь, напрямую связан с содержанием рекламы и содержанием страницы. Тест должен быть кратким и призывать к действию, так чтобы количество отказов было минимально, и подавляющее большинство посетителей стали бы читать и смотреть, то, что содержится на странице. Таким образом, яркий, броский, понятный и однозначный заголовок – это основа landing page, но вслед за ним должен идти точно такой же эффективно продающий текст предложения. Чем более «сильным» будет текст, тем больше вероятность того, что сообщение достигнет получателя, и он совершит нужное действие. Избегайте сложных слов, длинных предложений, жаргона и «хождения вокруг да около» – все должно быть предельно ясно, точно, лаконично.

Шаблон страницы должен быть сверстан таким образом, чтобы заголовок, текст, графическая информация и интерес посетителя приводили его к точке действия, то есть к кнопке «купить». Эта кнопка должна быть в единственном числе – современные пользователи не привыкли к тому, что надо делать выбор, и если они дочитали до конца, то нажать для них на кнопку должно быть простым делом. Создается лендинг пейдж исключительно для совершения действия, как уже говорилось выше, для того, чтобы посетитель что-то купил, воспользовался услугой, набрал телефонный номер или заказал обратный звонок. И поэтому, все на странице должно быть направлено на то, чтобы это действие было совершено. Пробуйте, экспериментируйте и не отказывайтесь от изучения страниц конкурентов и успешных проектов – довольно часто это может принести вдохновение для создания лучшего продукта.