Любому посетителю интернета, даже не связанному с разработкой или раскруткой сайтов, наверняка знакомо понятие landing pagе, хотя бы раз да встречалось такое явление. Обычно это незамысловатая страница, где есть предложение подписки на какую-либо рассылку, покупку товара, тренинга, видеоурока или загрузку какой-либо программы.

В принципе, создание лендинг пейдж не содержит ничего сложного в своем процессе. Так, чтобы у нее был хороший рейтинг и высокий уровень конверсии. Чтобы достигнуть нужного результата и сделать работу «посадочной» страницы эффективной, нужно принять во внимание ряд нюансов, которые окажутся полезны. Существует несколько основных признаков, которые являются определяющими для актуальных «целевых» страниц.

Первый признак. landing pagе должна содержать призыв к действию, его еще называют «call to action». Собственно, это и есть главный признак, который отличает эти страницы от остальных, раскрывая их суть. Страница содержит определенное предложение, пояснение о том, что нужно сделать и, соответственно, результат после согласия. А в роли курка обычно выступает кнопка в центре открывшейся страницы. Пользователь ее нажатием соглашается с предложением ресурса.

Второй признак. landing pagе выделяется особенным оформлением. Это не зависит от того, на каком сайте она расположена и каков веб-дизайн всего ресурса. От общего стиля ее оформление сильно отличается. На это есть причина – назначение такой страницы. Ее задача состоит в привлечении внимания посетителей, побуждая их к принятию предложения сайта наиболее эффективным образом.

Третий признак. «Целевые» страницы отличаются общей простотой. Причем, необходимость простоты распространяется, как оформление страницы, ее дизайн, так и на содержание. На landing pagе, например, нельзя располагать постороннюю рекламу, которая не имеет отношения к товару или сервису, который предлагается. Различных кнопок, картинок и любых других объектов тоже не должно быть много, все должно быть лаконично, предоставляя взгляду пользователя как можно более свободного места. Акцент только на важном – на предложении.

В целом, раскрутка сайта или продвижение какого-либо товара/услуги при помощи landing page могут быть достаточно эффективными. При условии, что страница грамотно сделана. Внимание зашедшего пользования концентрируется непосредственно на предложение, что позволяет сделать особая структура и несложное оформление. Чем четче эти требования будут соблюдены, тем большее число пользователей будут привлечены к проекту, соответственно увеличится и доход от ресурса для его владельца.