uvelichit-klientskuyu-bazu-na-sayte

Сегодня мы поговорим о том, как заполучить долгожданный трафик. Многие владельцы интернет-магазинов или иных сайтов от бизнеса обращаются в нашу компанию с просьбой продвинуть их сайт в топ-10 Яндекс или Google.
Многие из них при этом жалуются на то, что до этого их продвигали несколько месяцев без результата. На вопрос - «Что делали те самые сеошники?», они отвечают: «Мы просто платили 6000 рублей».
Сегодня уже многие понимают, что привлечь посетителей на свой сайт, да еще и качественных, тех кто станет вашим клиентом — это не простая задача. И не может это стоить 6000 рублей, да еще и ничего не делая с сайтом. Увы, бесплатный или почти бесплатный сыр бывает только сами знаете где.
Итак, наша компания подготовила краткое руководство, не к действию, а к побуждению мысли наших возможных заказчиков.

  1. Хороший и качественный трафик можно получить только при помощи интересного контента(публикаций, обзоров и прочих информационных материалов). Интересные материалы способны создать только профессионалы, поэтому как бы не было лень, но нужно их создавать.
  2. Качественный с технической точки зрения сайт. Проверьте сами или закажите аудит вашего сайта для того, чтобы разобраться много ли на нем ошибок, проходит ли он валидацию мобильной верстки, как его можно оценить с помощью хотя бы простых проверок юзабилити.
  3. Посмотрите и проанализируйте счетчики, установленные на вашем сайте. Если их нет, срочно поставьте. Что может сказать статистика? На самом деле многое! Если вам сложно разобраться в цифрах, то посмотрите хотя бы на среднее количество посетителей в день и на число просмотров. Определите среднее количество просмотров на посетителя, если их мало 1-2, то это повод задуматься о качестве вашего сайта, посмотрите источники трафика и поисковые запросы по которым приходят люди, это поможет вам понять картину происходящего.
  4. Откройте свой сайт на всех возможных устройствах и попробуйте использовать его как ваш потенциальный клиент, уверен, вы найдете массу недостатков.

После прохождения и осмысления этих четырех пунктов, поймите, что это лишь вершина айсберга, под названием «Причины отсутствия клиентов с сайта». А если вы действительно хотите достигнуть успеха, настроены серьезно, то приходите к нам и мы с удовольствием вас проконсультируем. Мы поможем вам с анализом и разработкой, а так же с дальнейшей поддержкой вашего сайта.


Webcenter.pro