Бизнес ВконтактеЛюбой, кто желал организовать бизнес в социальных сетях, неминуемо сталкивались с проблемой выбора между группой и пабликом в наиболее популярной сети вконтакте. Этот подводный камень нередко становится причиной краха многих новичков.

Дело тут не столько в разнице между этими типами групп, сколько в грамотно выбранной стратегии по увеличению популярности и подписчиков. Несмотря на сходства, у этих вариантов есть и отличия, незнание которых, как говорилось ранее, может провести к провалу даже самой гениальной бизнес идеи или проекта.

Отличия группы от паблика

Отличие первое кроется в цели создания. Если предприниматель или простой человек создает сообщество с целю простого информирования подписчиков, то паблик будет наилучшим вариантом. Также паблик предполагает распространение новостей по тематике. Группа же ассоциируется у многих с неким кружком по интересам, поэтому создавать ее уместно в случае желания сделать дискуссионный клуб, например.

Также разница заметна в сферах деятельности. Публичные страницы станут идеальным вариантом для брендовых марок, СМИ и прочих подобных организаций. Группа подойдет для создания более дружественной атмосферы, а также начинающим предпринимателям, которые только начинают свой путь в бизнесе в определенной нише.

Публичные страницы обычно являются общественными, то есть, нет никаких ограничений и подписаться на них сможет любой желающий. Это, с одной стороны, увеличивает поток подписчиков и общий охват аудиторий. Но, с другой стороны, ограничения, которые можно настроить в группе, могут избежать неприятностей, если в ней публикуется контент, запрещенный для определенного возраста или пола.

У пабликов нет возможности удалить неадекватных подписчиков. Максимум, что можно предпринять - это занести его в черный список и не удалять оттуда. В группе управление несколько проще, можно забанить неадекватного человека на определенное время, добавив комментарий к блокировке, чтобы он обдумал свое поведение. Также можно просто удалить его из сообщества, особенно, если оно закрытое.

Управление стеной в данных сообществах также различно. Например, паблик предполагает возможность добавления записей только со стороны администрации и модераторов. Пользователям же предлагается возможность предложения новостей, которые публикуются после проверки руководством. А в группе можно настроить несколько вариантов стены, что позволяет контролировать адекватность и активность пользователей.

Эти простые отличия помогут сделать начинающему предпринимателю правильный выбор и не ошибиться с продвижением.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • А мне больше всего нравится старый-добрый https://goo.gl/XZ1LnT :) Когда только начал иска... Подробнее...
  • Я уже много лет работаю в интернете, из более свежих видов заработка больше всего понравил... Подробнее...
  • :-) Яндекс это как лампочка Ильича,освещает всё.Что ранее было в патемках. Подробнее...
  • Отличная статья, есть полезная инфа, я как то тоже писал в своем блоге про раскрутку сайта... Подробнее...
  • Эхх,ностальгия.Вижу дату комментария и грущу. Подробнее...