ghb

Почему сегодня сайт – это одна из составляющих имиджа каждой компании? Дело в том, что 21 век назвали веком информационных технологий не случайно. Практически о любом интересующим товаре или услуги сейчас можно узнать в интернете. И если еще буквально 10 лет назад было проще набрать номер телефона, то сейчас найти сайт и узнать оттуда всю интересующую информацию.

Тем более стоит отметить, что высокие технологии воспитали поколение интровертов, которые, может, и стремятся к общению, но исключительно виртуальному. Сайты, на которых есть онлайн-техподдержка выгодно выигрывают перед теми, кто предлагает связаться с менеджерами по телефону. И здесь далеко не денежный вопрос играет роль, а именно нежелание потенциального клиента общаться вживую. Сейчас мы столкнулись с тем, что можно узнать о товаре, заказать, заплатить и получить его,  не произнеся ни слова и не вставая со стула. С одной стороны это, конечно, удобно. Но с другой стороны это толкает владельцев сайтов, особенно крупных интернет-магазинов на постоянное техническое развитие сайта. Например, оплата банковской картой. Эта система называется эквайринг и заключается она в том, что товары, помещенные пользователем в виртуальную корзину, он может непосредственно на сайте оплатить картой. Это сделано для удобства пользователей, которые не любят наличный расчет. Также такой вариант подходит тем, кто получает товары почтой, это избавляет от необходимости идти в банк и делать банковский перевод.

Еще одна тенденция – привязка к социальным сетям. По статистике 2014 года, 79% всего населения России зарегистрированы хотя бы в одной из социальных сетей.  Конечно, из них около 15% заходят на свою страницу не чаще раза в неделю, но даже если брать всего лишь половину всего населения, то это колоссальная сумма. Соответственно, если у вашей компании большое число заказов через интернет, упускать социальные сети из виду никак нельзя. Во-первых, потому что вы можете через них рассказать о новом товаре, проинформировать о новых поставках, побудить клиента к покупке товара, предложить скидку. В социальных сетях вы всегда можете видеть реальное число заинтересованных в вашем товаре или услуге человек, исходя из этого строить свой маркетинговый план.

Наш век - это век высоких информационных технологий, когда создание сайта – это необходимость, а не роскошь. Многие уже сделали шаг вперед, создав отдельную должность для специалиста, который занимается только сайтом. И они не ошиблись, так как только хороший сайт сможет заменить минимум одного высококвалифицированного менеджера по продажам.