ftyyyyy

Деловые партнеры — всегда дополнительная возможность улучшить свой бизнес. И интернет-проекты не исключение. Речь идет о востребованых сегодня партнерских программах. По какому принципу они работают?

Хозяин веб-проекта, привлекающего  хороший трафик, регистрируется в интересной для него программе. После регистрации он получает специальную реферальную ссылку. Она по сути является порталом, перекидывающим потенциального покупателя на новую страницу.

Исходя из того, каким образом воспользовался клиент порталом, различают несколько видов сетевых отношений. В зависимости от сферы деятельности бизнеса, возраста компании, особенностей продукта, компаньоны выбирают наиболее подходящий вариант.

Первый тип отношений — это плата за каждую совершенную продажу (Сost/Sale). Рекламодателю очень выгодно расходовать средства по факту совершенной покупки, ограничиваясь при этом процентом от общей стоимости продукта. Для владельца сайта недопустимо, чтобы объявление хоть в чем-то конкурировало с его услугами. В противном случае он теряет намного больше, чем приобретает. Предположим, что собственник онлайн-магазина чая размещает на своей странице сноску, где предлагается сравнить цены в интернет-магазинах на тонизирующие напитки. Это приведет к массовой потере потенциальных покупателей.

Второй тип — плата за активность пользователя (Cost/Action). Под активностью понимается заполнение специальных форм, заказ обратного звонка, участие в конкурсе. Такие программы довольно высоко оплачиваются, поскольку в результате приобретаются персональные данные о человеке. Например, гостю магазина предлагают подписаться на обновления товаров и цен в каталоге.

Третий тип — деньги выплачиваются за каждого пользователя, который нажал на размещенную реферальную систему (Cost/Click). Стоимость одного клика невысока, исчисляется обычно тысячами. Несмотря на то, что этот способ является самым слабоконтролируемым, он до сих пор популярен. Причины недоверия вызваны искусственным нагнетанием количества пользователей со стороны представителя платформы. С другой стороны, рекламодатель может занижать результаты, поскольку контрольные цифры отслеживает только он.

Четвертый тип — оплата производится за время (Flat fee Advertising). Принцип взаимодействия можно сравнить с абонементом, где его обладатель использует место на интернет-странице в течение оплаченного времени. Причем не имеет значения, как часто этим абонементом будут пользоваться. Здесь не учитывается количество переходов, продаж, кликов и активностей. Этот вариант подойдет, например, владельцам интернет-магазинов. Каталог товаров привлекает ежедневно определенное количество посетителей. Эту цифру собственник предлагает потенциальному заказчику, который или принимает предложение, или ищет другую платформу.

Пятый тип — плата за показы (Pay/Impression). Главная задача сотрудничества — это показать информацию максимальному количеству человек. За тысячу демонстраций платится процент. Вариант хорош для форумов, популярных блогов. Если создатель тематического блога является автором мнений тысяч людей, его опыт нужен другим, то нет ничего плохого в размещении пары анонсов на животрепещущие темы. Важно, чтобы эта информация не расходилась с принципами представителя интернет-сообщества. К примеру, на форуме о правильном питании для собак уместнее будет смотреться объявление о хорошей ветеринарной клинике, чем баннер бренда, выпускающего низкокачественный корм.

«Партнерки», как их принято называть, уже успели зарекомендовать себя. Плюсом этих программ, несомненно, является скорость заработка. Для того чтобы запустить новые денежные потоки, достаточно всего лишь договориться о размещении у себя реферальной ссылки. Сразу после появления ее на своем онлайн-проекте средства начнут поступать на счет. В среднем, партнерские отношения приносят от 20 до 70 процентов стоимости предлагаемого продукта. Однако, для того чтобы найти эту золотую жилу, сначала стоит сделать действительно нужный людям контент. Успешные онлайн-предприниматели предлагают партнерскую информацию в таком аппетитном виде, от которого веб-проекты  становятся привлекательнее, а общение в них - содержательней.              

 

 

Автор: Морозова Татьяна Игоревна