imag

В наше время очень актуальным стало приобретение товаров через Интернет. Множество компаний, фирм и просто частных пользователей продают и покупают в Интернете товары. Причем это не цифровые, а реальные вещи, начиная зубными щетками и заканчивая автомобилями.

Это стало очень удобным с повсеместным распространением Интернета. И этим глупо не воспользоваться. Миллионы пользователей Сети в любое время дня и ночи могут посетить Интернет-магазин и сделать заказ или покупку товара. И не обязательно иметь «живого» продавца, Интернет-магазин продает сам, единственное что будет требоваться от вас – это осуществить правильные настройки и постоянно пополнять ассортимент. Этим можете заниматься даже и не вы, а нанятый вами человек. Вы даже можете и не знать его лично, и жить он может на противоположной стороне земного шара. А вот развитие интернет магазина полностью зависит от вас.

К большому сожалению основная часть населения больше предпочитают посещать обычные магазины, где товар можно «пощупать».

Не смотря на это, в процветающих странах давно используется практика продаж товаров через Интернет. Люди даже еду заказывают по Интернету. Ведь это очень просто – выбрал, оплатил, получил. А еще чаще получил, потом оплатил.

Какого содержания должна быть информация в Интернет-магазине?

  1. Изображение – картинка товара, лучше реальная для визуального ознакомления;
  2. Описание – если это электроника или техника, то обязательно должна прилагаться техническая характеристика. Если продукты питания – коротко опишите состав. Покажите отзывы покупателей.
  3. Цена – цена нужна для сравнения цен заказчиком с другими магазинами. Если вы предоставляете скидку – обязательно уделите на это особое внимание посетителя.

Интернет-магазин может быть дублирующей версией обычного магазина, но и может быть вполне самостоятельным, без сотен квадратных метров территории и десятков продавцов-консультантов.

Сайт Интернет-магазина должен быть информативным, удобным. Любой пользователь должен с легкостью находить необходимый товар на страницах сайта.

Продавайте только качественный товар, особенно это условие должно быть приоритетным на начальной стадии развития магазина. Продавайте известный (брендовый) товар, в качестве которого вы не сомневаетесь. Обзаведитесь качественной службой поддержки, она может быть как телефонной, так онлайн-поддержкой. Сделайте свой магазин востребованным.

Обязательно закажите мобильное приложение для пользователей смартфонов. Люди сейчас больше в движении и чаще заходят в Интернет со своих гаджетов. Поэтому страницы вашего Интернет-магазина должны корректно отображаться на экране телефона. Обновляйте дизайн. Все эти работы по улучшению можете заказывать у фрилансеров. Они за небольшую плату сделают для вас отличную работу.

Используйте все вышеперечисленные правила, прислушайтесь к советам и тогда ваш Интернет-магазин станет для вас источником стабильного дохода.