41000000Эта статья для тех, кто хочет зарабатывать с помощью интернета, но еще не знает, с чего начать. В таком случае начинающий интернет-предприниматель может обратиться к таком простому и полезному решению, как копирайтинг.

По своей натуре копирайтеры – творческие люди, пишущие уникальные тексты или занимающиеся созданием иного контента – видео, фото и т.д. Такую деятельность можно сравнить с журналистикой.

Слоганы, описания товаров, информационные материалы – это далеко не все, что включает в себя копирайтинг. Доходы копирайтера целиком зависят от его навыков общения с людьми и профессионализма. Да, новичкам в этом деле не стоит ждать больших доходов, в копирайтинге требуется опыт. На легкие деньги тоже не стоит надеяться. В дальнейшем заработок может составлять и около 1000$, но для этого нужен кропотливый труд.

Для работы вам отличным помощником будет ноутбук, с которым вы сможете работать в любом месте. Если у вас есть ноутбук, а зарядное для ноутбука пришло в негодность, то это не проблема в интернет-магазине вы можете купить новое. Это сэкономит ваши финансы на покупку.

Копирайтер должен быть грамотным – это первое правило. Никто не захочет сотрудничать с «профессионалом», допускающим ошибки в текстах. Копирайтер должен быстро печатать. Чем выше скорость набора текста, тем больше заказов можно выполнить за день. И, конечно же, не последним качеством хорошего копирайтера является пунктуальность. Можно просрочить всего один заказ, и к вам могут уже не обратиться.

Итак, что же требуется для того, чтобы стать копирайтером?

Шаг первый.

Как и в любом деле, следует немного поучиться. Существует немало курсов копирайтинга, в том числе бесплатных. Можно почитать тексты известных копирайтеров и блогеров, которые уже пользуются признанием в своей среде. Поначалу можно переписывать готовые тексты (или, по-другому, рерайтинг) и осваивать копирайтинг. Набрав опыта в этой деятельности, можно начать осваивать более сложный, но хорошо оплачиваемый сео-копирайтинг.

Шаг второй.

Зарегистрировавшись на таких биржах контента, как Advego или TextSale, приступайте к поиску клиентов. Вполне возможно, что кто-то из них в будущем станет вашим постоянным заказчиком. Свои работы рекомендуется сопровождать комментариями.

Шаг третий.

Создайте портфолио. Вы можете собрать в нем примеры ваших текстов для предоставления его заказчикам. Не забывайте про авторскую подпись, с которой вы будете предоставлять тексты.

Шаг четвертый.

Можно создавать собственный блог. С его помощью вы не только усовершенствуете технику работы с текстом, но и сможете отслеживать, что наиболее востребовано читателями. Также вы потренируетесь в работе над семантическим ядром – это немаловажно для сео-копирайтинга.

Итак, немного самообучения, практика в написании текстов и хорошее воображение – пути к тому, чтобы стать хорошим копирайтером. Обладая этими качествами, можно приступать к занятию копирайтингом уже сейчас.