-11.jpg

Email-маркетинг (рассылка писем рекламодателя по базе пользователей) – на сегодня является одним из интересных, простых и тоже время эффективных инструментов маркетинга в интернете для разного бизнеса. Рассылка писем такого рода позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и клиентом, будь он потенциальный или уже существующий.

Результат будет практически сразу, лояльность клиентов быстро увеличится, а соответственно постепенно будет расти объем новых или повторных продаж. Вы можете собрать самостоятельно базу своих покупателей или же приобрести ее согласно целевой аудитории своих товаров/услуг и таким образом рассказывать о новостях, новинках, акциях или специальных предложениях в красивом и ненавязчивом письменном виде по электронной почте. Донести ваше сообщение можно как всем сразу, так и при обращении к конкретному адресату.

Главное понимать и помнить, что email-маркетинг – это не спам письма в неприглядном виде, а часть стратегического планирования в маркетинге и при грамотном подходе к данному инструменту можно говорить про высокую эффективность и отдачу. Органиговать рассылку на высшем уровне поможет программа ams enterprise, она и письмо красиво оформить поможет и обработку списков алдресатов сделает. Еще и данные для статистики и аналитики соберет. Незаменимый инструмент.

Несмотря на то, что сегодня очень популярны любые активности брендов и компаний в социальных сетях, e-mail маркетинг является хорошим каналом для привлечения и удержания потенциальных клиентов. Электронная почта есть у всех, а значит при правильном подходе и подаче писем, можно получить прямой контакт с покупателями.

Преимущества рассылки

Низкая стоимость контакта является первым преимуществом. За небольшой бюджет, вы можете отправить письмо и обращение к конкретному пользователю, а именно вашему потенциальному или же действующему покупателю. Естественно, сегодня существуют множество разнообразных анти-спам программ или фильтров в настройках почты, но если такое письмо оформить согласно всех правил e-mail рассылок, то оно, безусловно, попадет к целевому адресату.

Ко второму преимуществу можно отнести тот факт, что базу с клиентами очень легко собрать, особенно если у вас есть свой сайт. Достаточно в поле заказов для заполнения перед покупкой добавить две обязательные строчки – контактные ФИО и адрес эл.почты.

Третий и немаловажный плюс – это возможность использовать индивидуальный подход для каждого клиента, по возможности нужно всегда стараться общаться в рекламном письме к конкретному адресату, называя его по имени. Этот простой прием гарантировано прибавит лояльности вашей компании и позволит покупателю думать, что он вам не безразличен и о нем помнят.

Зная эти простые преимущества, письменные рассылки можно сделать постоянным и ценным инструментом в бизнес-стратегии.

Недостатки рассылок

Каждая рассылка по e-mail это всегда длительный процесс. Обязательно нужно подготовить сам сайт, на который рассылка приведет клиентов, и, конечно же, само письмо. К подготовке важно относиться с максимальной внимательностью, ведь письма отображают лицо компании-отправителя, и то, что будет в письмах и как информация будет оформлена, получатель обязательно первым делом ассоциирует с вашей организацией.

Многие пренебрегают подготовкой и планированию e-mail стратегии, а поэтому часто такой «халатный» подход легко и надолго портит имидж компании.

Инструменты email-маркетинга

Конечно, сегодня уже собрано множество баз, придумано множество алгоритмов для рассылок, но никогда не поздно сделать подобное, но более качественно. К примеру, помните, что письмо для рассылки можно оформить как красивую открытку, или же оформить в стиле вашей компании. Также такие рассылки можно подключать не только для интернет-магазинов, а и для всех направлений в бизнесе/консультаций. Вы можете смело обращаться к покупателям, которые уже купили у вас товар/услугу или к тем, которые зашли впервые на сайт или же, к таким, которые очень давно что-то у вас приобретали. Таким образом, вы будете постоянно напоминать о себе и максимально легко и неназойливо удерживать своих клиентов.