20.1

Реклама тизерного типа является блоком с изображением и завлекающим заголовком, не раскрывающим полной информации относительно ссылки, а интригуя пользователя наиболее интересными элементами.

В настоящее время тизерная реклама предстает в качестве наиболее популярного и востребованного метода продвижения услуг и товаров в Сети. Она вытесняет привычные для многих баннеры. На бескрайних просторах Интернета формируется громадное число партнерских программных продуктов по демонстрации и обмену тизерами, но лучшие тизеры конечно же на Teasermedia.net.

Так что же это за новоявленный вид продвижения?

В определенной степени тизеры идентичны контекстной рекламе, но они предоставляют значительно больший эффект. Тизеры представлены блоками с картинкой и завлекательным текстом. Стоит отметить, что пользователь видит не саму информацию, а исключительно завлечение. Тизеры дразнят короткими заголовками, побуждая пользователей перейти на соответствующую страницу. Конечно же, в данном варианте рекламы заголовки отличаются большей агрессивностью, чем это проявляется в контекстной рекламе. В частности, в тизере может быть указано, что «стоимость дверей снизилась практически до их себестоимости!». В данном случае не указывается компания, в которой возымело место подобное чудо, и нет никаких подробностей. Естественно, пользователя заинтересует ссылка и он обязательно перейдет по ссылке. Подобная напористость и помогает тизерам в вопросе продвижения.

Рассмотрим пример. Допустим, имеется необходимость в продвижении дверей. В контекстной рекламе пользователю будет представлена яркая картинка и скучноватый текст, типа: «металлические двери по низкой стоимости от такой-то компании». Что будет указано в тизере? Здесь не указывается компания и сопутствующая информация. Пользователь частенько даже не осознает, что разговор идет относительно рекламы. Несомненно, значение CTR подобного формата получается более внушительным.

В качестве следующего преимущества рассматривается возможность вебмастера получать доход от тизеров, а попутно отсеивать ненужную информацию рекламного характера. Проблема заключается в том, что в настоящее время под такой маркой формируется громадное число объявлений явного «взрослого» или же «желтушного» характера. В то же самое время хозяин ресурса самостоятельно может решать, требуется ли на его странице информация относительно автомобильных запчастей или металлических дверей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • А мне больше всего нравится старый-добрый https://goo.gl/XZ1LnT :) Когда только начал иска... Подробнее...
  • Я уже много лет работаю в интернете, из более свежих видов заработка больше всего понравил... Подробнее...
  • :-) Яндекс это как лампочка Ильича,освещает всё.Что ранее было в патемках. Подробнее...
  • Отличная статья, есть полезная инфа, я как то тоже писал в своем блоге про раскрутку сайта... Подробнее...
  • Эхх,ностальгия.Вижу дату комментария и грущу. Подробнее...