google-adwords

Популярность поисковика Google сложно преувеличить. Отсюда высокий уровень эффективности контекстной рекламы, проводимой с его «помощью». Поэтому он удобен для обычных пользователей виртуальной сети и для рекламодателей. Гугл предлагает уникальный инструмент google adwords, с помощью которого можно быстро и просто составить и разместить рекламное объявление или запрос.

Особенности Google Adwords

  • заметность. Контекстная реклама google adwords всегда выводится на экран в верхней части окна поискового запроса. Выделяться цветом, и начинается с фразы «Реклама по запросу…»;
  • правая колонка в полном распоряжении вашей рекламы. Лучше всего, если она будет занимать не более 2-х строк (количество символов ограничено), но можно и больше, если знать некоторые особенности Гугла в целом и его Google Adwords в частности;
  • частота посещений/переходов на рекламируемый сайт обратно пропорциональна стоимости использования контекстной рекламы в Гугл адвордс.

Преимуществ множество, но это самые популярные и определяющие выбор большинства рекламодателей.

Реклама в Google Adwords просто, да не совсем

С одной стороны нет ничего проще, чем воспользоваться готовым инструментом гугл адвордс. Просто запустил, заполнил все требуемым образом, оплатил и «отправил работать». Но с другой, здесь много тонкостей и особых моментов, позволяющих делать контекстную рекламу google adwords не просто заметной, но и эффективной. К примеру;

  • правильное составление рекламного объявления. Где мало «сухо» выдать контактную информацию. Нужно сделать это в максимально запоминаемой форме. То есть, используя слова и выражения, как говорится, из знаковой области. При желании приобрести или воспользоваться тем, что вы предлагаете, он сразу вспомнит именно вашу рекламу;
  • подбор слов по ревалентности с обязательным использованием стоп-слов. Что позволяет сделать вашу контекстную рекламу google adwords максимально адресной, то есть не «отзываться» на запросы, неподходящие для вас. Особое внимание обратите подбору ключевых слов. Гугл адвордс предлагает свой инструмент автоматического подбора ключей, но пользоваться им не всегда удобно;
  • процесс таргетирования, то есть «привязывания» вашего объявления к поисковому запросу из определенного региона;
  • обращаем внимание на модерацию. Не забываем, что ключевые слова модерации не подлежат. Кстати, периодически просматривайте активность своих объявления, потому как модерация может проводиться несколько раз, то есть сразу объявление запускается в поисковик, а с течением времени может оказаться заблокировано.

Особенностей много, но пользоваться Google Adwords все равно удобно, практично и очень доходно. Если знать и правильно «обходить» пару тройку «особенных» моментов.