Перед открытием интернет-магазина важно решить очень важный вопрос – что именно в нем будет продаваться? Безусловно, прибыль интернет-магазина зависит от большого количества факторов – рекламы, посещаемости и так далее. Но самым важным среди них является, конечно же, наличие популярного товара, в какой-то степени даже оригинального.

Для решения вопроса и предмета торговли можно посмотреть на других участников рынка, например, зайти в тематичные магазины в Московской области, изучить статистические данные запросов на Яндексе и в Google, поинтересоваться мнением знакомых о желаемых товарах и прочее. Экономить на времени и силах здесь совершенно ни к чему, поскольку грамотный выбор товара – инвестиции в успех в будущем.

Необходимо выбирать именно тот товар, в котором сам организатор бизнеса хорошо разбирается либо затем тщательно изучить выбранный товар. Покупатель при совершении покупки должен быть уверен, что приобретает товар у грамотного специалиста. Несколько уменьшить расходы, связанные с созданием интернет-магазина, можно за счет аренды магазина, а не его полного создания с нуля.

После определения товара, который в будущем будет продаваться в интернет-магазине, необходимо будет реализовать ряд последующих действий:
- произвести регистрацию своего бизнеса в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- наладить с поставщиками контакты и договориться о условиях и стоимости поставок. На сегодняшний день отыскать хороших поставщиков можно через интернет либо в соответствующих специализированных каталогах, на форумах и так далее;
- одним из важнейших условий эффективного развития интернет-магазина является грамотное наполнение его товаром. Важно помнить, что интернет-магазин – это, своего рода, витрина, на котором выставлен предлагаемый потенциальным покупателям товар;
- продвижение интернет-магазина за счет рекламной компании. Экономия в реализации данного этапа совершенно неуместна, но и затрачиваемые средства должны приносить ощутимый эффект. Стоимость рекламы нельзя определить, можно лишь констатировать, эффективна она или нет.

К числу основных видов расходов при открытии интернет-магазина относятся:
- процедура регистрации бизнеса;
- закупка товаров. Схемами снижения расходов могут быть снижение оптовой цены по договоренности с поставщиками, рассрочка оплаты и дропшиппинг;
- создание интернет-магазина. Затраты на реализацию этого этапа могут быть довольно высокими, но их можно снизить за счет аренды интернет-магазина. На сегодняшний день существует большое количество компаний, которые оказывают подобные услуги.