Каждый день на просторах интернета появляются тысячи новых сайтов. И каждый из этих сайтов нуждается в наполнении контентом. Просто скопировать статью с сайта на сайт не получится, поскольку в Интернете также действуют авторские права, да и в фильтры поисковых систем попасть можно. По этим причинам услуги по уникализации текстов еще долгое время будут востребованы.

Итак, что же такое рерайт. Рерайт — это пересказ исходной статьи своими словами с заменой слов и фраз, без искажения смысла исходного текста, для придания тексту уникальности. Существует два основных вида рерайта. Первый, его еще часто называют «поверхностный рерайт», заключается в точной передаче смысла исходной статьи, при котором ,как правило, сохраняется последовательность предложений и смысловых событий. Второй вид, который называют «глубокий рерайт» требует от автора большего мастерства и отдачи, поскольку статью придется несколько раз перечитать, внимательно продумать структуру и смысловой порядок текста и полностью переписать.

Рерайт как способ заработка довольно доступен — стать рерайтером сможет практически любой человек (молодая мамочка, студент, пенсионер, человек с ограниченными физическими возможностями). Рассматривать этот вид работы в качестве основного заработка все же не стоит, по крайней мере на начальном этапе. Но в качестве дополнительного источника дохода, работа рерайтером может принести вам доход в размере 10-18 тысяч рублей, при этом первоначальных финансовых вложений или специальных знаний для этого дела не потребуется.

Где же искать заказчиков? Для совершения сделок по купле-продаже статей были созданы специализированные сайты, так называемые биржи статей. На этих биржах каждый день происходит множество сделок между заказчиками и исполнителями (рерайтерами).

Сразу зарабатывать серьезные суммы здесь у вас не получится. Дело в том, что у каждого исполнителя на бирже есть рейтинг. И чем выше рейтинг, тем больше доверия к данному работнику и тем более серьезные оплачиваемые заказы он получает.

Для того, чтобы заработать рейтинг, а следовательно и доверие заказчиков можно, например, взять и перерерайтить несколько статей на популярную тематику и выставить их на продажу по несколько заниженной цене. Таким образом вы привлечете к себе внимание как к автору и заработаете рейтинг. У большинства рерайтеров со временем начинают появляться постоянные заказчики, что позволяет не тратить время на поиск заказа и работать с постоянными клиентами, условия которых уже понятны.