66049

Пользователи Всемирной паутины еще толком не успели ознакомиться с таким понятием, как Веб.2, как появилась пара новых названий, которые являются производными Веб.2. Множество пользователей не способны найти различия между SMM и SMO.

Стоит заметить, что на разные определения данные понятия разделяются чисто условно. Некоторые эксперты социальных сетей Social media optimization (SMO) характеризуют в качестве оптимизации под социальные медиа. В свою очередь SMO не находит применения в социальных сетях, а используется на личных ресурсах. Деятельность обосновывается подготовкой сайта к посещению пользователями разных социальных сетей.

SMO — деятельность с контентом, который размещается на собственном сайте. Основополагающее его предназначение заключается в том, чтобы его сделать более дружелюбным и интересным для пользователей соцсетей, которым предстоит стать потенциальными посетителями, привлекающими на данный ресурс путем предоставления соответствующей ссылки своих знакомых и друзей. Понятие SMO подразумевает формирование на ресурсе дружественной и искренней атмосферы в сочетании с видео материалами и красочными иллюстрациями. Это все призвано привлечь и соответствующим образом встретить лояльно настроенную аудиторию соцсетей.

Social media marketing (SMM) — является маркетингом в социальных медиа. SMM не подразумевает деятельность на своем сайте. Кроме того, SMM заключается в деятельности на относящихся к прочим Веб 2.0 ресурсах или целенаправленно созданных собственных, в какой-либо социальной сети, на блогах и форумах, в любом из тех мест, где осуществляется общение пользователей Интернета, а, кроме того, на сервисах, предоставляющих возможность обмениваться мгновенными сообщениями.

Понятие SMM представлено комплексом взаимосвязанных мероприятий, которые направлены на продвижение ресурса, предлагаемых услуг и товаров в определенной социальной сети. Кроме того, SMM подразумевает привлечение на основной ресурс потенциальных пользователей соцсетей. SMM предусматривает ненавязчивое размещение и поощрение размещения на форумах, в блогах и социальных сетях соответствующих ссылок на собственный ресурс. SMM применяется в качестве инструмента доставки интересной для пользователя информации относительно продукта, представленного на основном сайте с отзывами прочих пользователей и обязательной поддержкой возможности обмена мнениями.

SMM подразумевает использование провокационных, кричащих и ярких заголовков, которые направляются на зарождение пользовательского интереса и побуждают желание более досконально ознакомиться с данным материалом.