туристические сайтыЧтобы вывести сайт в ТОПы поисковиков, придется приложить много усилий. А если дело касается оптимизации и раскрутки сайтов на туристическую тематику, то усилий потребуется в разы больше.

Дело в том, что такая работа требует от специалиста мастерства и грамотного подхода к ее исполнению, ведь популярность запросов о туризме чрезвычайно высока, равно как и существующая между турфирмами конкуренция.

Следовательно, необходимы хорошо проработанные методы для того, чтобы выдержать эту конкуренцию и оказаться в первых рядах, зацепив внимание пользователя и доказав ему, что именно этот туристический сайт среди множества остальных достоин его внимания и что стоит воспользоваться услугами именно этой фирмы, а не какой-либо другой.

Для того чтобы достигнуть цели, надо установить реальные сроки выполнения. Оптимизация требует времени и ее следует производить планомерно и постепенно, особенно в части наращивания ссылок, ведь увеличение ссылочной массы должно выглядеть естественно. Кроме того, сайт может потребовать полного видоизменения.

К примеру, если при его создании фирма ограничилась парой колонок текста и поисковой системой для выбора подходящего тура, то у такого ресурса не будет потенциала для продвижения. И не в последнюю очередь потому, что у него нет достаточной для потенциальных клиентов информации, а значит, придется поработать над контентом.

Если турфирма воспользовалась как «скелетом» для своего сайта уже имеющейся в сети базой, в которую занесены страны, находящиеся в них курорты и предлагаемые гостиницы, то проблемой станет низкая уникальность текстов, которая также осложнит продвижение.

После того как стало ясно, что представляет собой имеющийся сайт, как долго он используется и насколько хорошо индексируется поисковыми роботами, следует сравнить его с конкурирующими ресурсами и проанализировать их преимущества.

Затем нужно определить, на какие направления своей работы хочет сделать акцент фирма, какие конкретно услуги она может предложить, каков географический ареал ее деятельности. В соответствии с этими данными, начинается работа над содержанием, которое должно давать посетителям сайта четкое представление обо всех предложениях фирмы, их стоимости, времени, программах. Информация должна вовремя обновляться, быть полной и облегчать выбор поездки и места проживания во время путешествия, а поиск и навигация по сайту должны быть просты и удобны.

Если на сайте не соблюдаются эти условия, то турфирме следует дать рекомендации по исправлению ситуации. Пусть будет дополнена основная информация и постоянно происходят дополнения и изменения, например в виде ленты новостей. В работе следует учитывать, что сайт не застыл в статике и быстрого принятия нестандартных решений.

Актуальность информации, качественная оптимизация и постоянное размещение ссылок — все это прочный фундамент для дальнейшего развития и успешного продвижения туристического сайта.