сайтыСовременный бизнес уже сложно представить без интернет-сайтов, помогающих привлечь внимание целевой аудитории и укрепить сотрудничество с уже имеющимися клиентами. Стоит ли говорить, что чем качественнее сделан сайт, тем эффективнее он выполняет свою роль?

Но помимо вопроса цены и качества, при решении обзавестись собственным сайтом следует задуматься о том, какие именно функции он должен будет осуществлять — так вы сможете выбрать для него наиболее подходящий вид.

Рассмотрим несколько возможных вариантов.

  1. Сайт-визитка.

Для подобного сайта, представляющего собой всего одну или несколько веб-страниц, создается уникальный адрес — то есть покупается отдельное доменное имя. Представленная информация включает в себя род деятельности фирмы, описание и расценки предоставляемых услуг или продаваемых товаров, а так же список контактов. Обычно такой вид интернет-сайта используется некрупными компаниями, которые хотят обзавестись страницей в сети, но не желают тратить много денег на разработку полноценного интернет-ресурса. Несмотря на свою относительную простоту, сайт-визитка впонле способна выполнять роль вспомогательного средства для привлечения потенциальных клиентов и предоставления информации об организации, которой он принадлежит.

  1. Корпоративный сайт.

Это самое настоящее виртуальное представительство компании в сети, обеспечивающее ей успешность развития и наличие обратной связи. Как и сайт-визитка, он служит для размещения основной информации о фирме, ее услугах и всех остальных сведений, в получении которых заинтересованы потребители и партнеры по бизнесу, но отличается куда большей полнотой представленных данных и сложностью своей структуры. Помимо основных разделов с информацией, такой интернет-ресурс может включать в себя дополнительные сервисы, форумы, служить для осуществления рассылок и выполнения других функций.

  1. Информационный портал.

Информационный портал в полной мере подходит для крупных организаций и позволяет организовывать наибольшее количество контента. Подобный сайт обладает очень широким функционалом и, соответственно, его разработка стоит гораздо дороже. Он представляет собой постоянно обновляющееся объединение различных интернет-ресурсов и сервисов «под одной крышей», что позволяет заглянувшим на него пользователям удобно и оперативно осуществлять навигацию по представленной порталом тематике.