Сегодня сложно представить успешного предпринимателя, у которого нет собственного сайта для эффективного продвижения товаров и услуг. Но конкуренция в виртуальном мире столь же беспощадна, как и в реальном. Маркетологи в этой борьбе проявляют по-настоящему безграничную фантазию с целью привлечь и удержать внимание клиентов. Одним из таких инструментов является сервис онлайн-консультант.

Какие преимущества дает такой онлайн-консультант?

Сайт, созданный для реализации услуг и товаров, должен быть обязательно комфортным и уютным для посетителей, обеспечивать их всей необходимой информацией. К числу достоинств онлайн консультанта следует отнести:
- он обеспечивает клиенту возможность в кратчайший срок начать диалог с консультантом при отсутствии необходимости наличия каких-либо специализированных программ. Иногда такой онлайн консультант на сайт при стеснительности и нерешительности клиента может самостоятельно вызвать его на разговор;
- посетитель сайта очень быстро получает ответ на свой вопрос. Ему теперь не нужно звонить в магазин и ждать консультационной помощи либо проверять постоянно свою почту на наличие ответа от продавца интересующего его товара;
- продавцу очень важно получить внимание покупателя и его время, а внимание возможно обеспечить только заинтересовав клиента. Онлайн-консультант вызывает на диалог сразу после входа человека на сайт;
- обеспечивает возможность перемещаться вместе с клиентом по страницам ресурса, демонстрируя свои предложения клиенту;
- онлайн-консультант сохраняет историю переписки, поэтому есть возможность в любое время узнать содержание интереса покупателя в его прошлые визиты. Кроме того, таким образом можно осуществлять контроль работы операторов;
- реализация возможности голосовой связи;
- возможность настройки по своему предпочтению внешнего вида окна;
- оповещение оператора специальным звуковым сигналом о поступившем сообщении;
- блокировка функции чата для клиентов, общение с которыми нежелательно;
- в некоторых случаях – наличие функции обратного звонка;
- мгновенный формат ответов онлайн-консультанта имеет большое значение для увеличения объемов продаж и эффективности обслуживания, что во многом предопределяет итоговый успех деятельности.

Необходимо отметить, что чрезмерная навязчивость онлайн-консультанта способна сформировать негатив у пользователя. Оптимальным вариантом следует считать размещение постоянной ссылки на онлайн-консультант.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • hi!,I like your writing so much! share we keep in touch extra about your article on AOL? I... Подробнее...
  • Можно зарабатывать в интернете, но правильно говорят, что кнопку бабло еще не придумали. П... Подробнее...
  • Хорошие сервисы Подробнее...
  • Действительно, удаленная работа становится всё более популярной. И конечно, самый простой ... Подробнее...
  • Всем привет,тоже очень хотела набрать как можно больше подписчиков,но никак не получалось.... Подробнее...