Шестое поколение Honda CR-VШестое поколение

Honda CR-V дебютировало с улучшениями во всех отношениях и предлагает оптимальное сочетание динамики, практичности и элегантного дизайна. Новый японский внедорожник доступен в виде полного гибрида e:HEV в переднеприводном и полноприводном вариантах 4x4, а также подключаемого гибрида e:PHEV только с передним приводом.

Новый Honda CR-V — первая модель японской компании и первый европейский автомобиль в линейке Honda, оснащенный расширенным пакетом ассистентов и систем безопасности, объединенных под названием Honda Sensing 360. Полноценная гибридная электронная версия дебютирует на Болгарский рынок в первую очередь: HEV.

Привычная полная гибридная система Honda была улучшена, аккумулятор стал более компактным, а бензиновый двигатель стал более эффективным. Новая гибридная технология e:PHEV обеспечивает запас хода на полностью электрическом автомобиле до 82 км благодаря аккумулятору большей емкости.

Абсолютно новая Honda CR-V сохраняет прежний силуэт, но со значительно измененным дизайном деталей. Передняя часть более агрессивная, но стильная, с широкой решеткой радиатора, которая заметно отличается для двух гибридных версий.

Вертикальные задние фонари и задние указатели поворотов со светодиодными лампами создают совершенно новую световую подпись. Благодаря более длинной колесной базе и более широкой посадке новый Honda CR-V предлагает внутреннее пространство, сравнимое с пространством внедорожников D-сегмента.

Увеличенные пропорции модели обеспечивают больше места для ног пассажиров второго ряда, а также больше места для багажа. Они также улучшают общую устойчивость автомобиля.

Новый силуэт Honda CR-V вырос во всех направлениях и приобрел более спортивные очертания. Он на 10 мм шире, на 80 мм длиннее предшественника, а его колесная база увеличена на 40 мм.

Покупатели могут выбирать из шести цветов, включая совершенно новый Diamond Dust Pearl, River Canyon Blue и Titan Gold Metallic, впервые предложенный для CR-V. В моде знакомый по предыдущему поколению красный металлик Crystal, белая жемчужная платина и черный Crystal.

Салон: сиденья премиум-класса, больше места сзади и большой багажник.

Новая Honda CR-V предлагает интерьер премиум-класса и лучшее в своем классе пространство. Спереди нас встречает низкая приборная панель с вентиляционными отверстиями во всю ширину, центральный 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей за рулевым колесом.

Каждая из версий имеет индивидуальную стилистику салона, а Plug-in гибрид имеет эксклюзивную спортивную компоновку металлической панели с отделкой типа «соты». Кожаный салон представляет собой сочетание натуральной кожи и качественной эко-кожи.

Стандартное оснащение очень богатое, с подогревом передних сидений, а в более высоком уровне Advance еще и с вентиляцией. На заднем ряду сидений достигнуто пространство, достойное внедорожника D-сегмента, при этом места для ног на 16 мм больше по сравнению с предыдущей моделью.

Новый Honda CR-V предлагает одно из самых больших грузовых помещений в своем классе — 587 литров для версии e:HEV и на 72 литра больше для e:PHEV (659 литров) благодаря регулируемому грузовому полу. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад с шагом до 19 см, что позволяет легко перевозить более длинные предметы.

Задняя дверь имеет новый и более тихий подъемный механизм, открывание и закрывание которого происходит значительно быстрее по сравнению с аналогичным действием в предыдущем поколении модели.

Наряду с традиционным гибридным приводом Honda теперь также предлагает гибридный вариант с подключаемым модулем. Двигатель внутреннего сгорания в обеих версиях представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском по циклу Аткинсона.

Доработкам подвергся силовой агрегат. К ним относятся многоступенчатая топливная система с непосредственным впрыском под высоким давлением, высокоэффективный низкотемпературный каталитический нейтрализатор, полностью уретановая крышка двигателя, отличная звукоизоляция и многое другое.

Полногибридная версия e:HEV оснащена гибридной системой Honda, сочетающей 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и автоматической коробкой передач. Обновленные приводной электродвигатель и генератор позволяют увеличить крутящий момент на 6,5% до 335 Нм, а максимальная мощность составляет 184 л.с. Обороты бензинового двигателя также увеличились и теперь достигают 6100 об/мин, что приводит к увеличению максимальной скорости на 7%.

Изменения в настройке трансмиссии включают в себя второе передаточное число, когда двигатель соединен непосредственно с колесами. Еще одним усовершенствованием гибридной силовой установки являются уменьшенные размеры блока управления питанием и интеллектуального силового агрегата.

Увеличение мощности по сравнению с Honda CR-V предыдущего поколения означает более уверенное ускорение и более быструю реакцию при нажатии на педаль акселератора. Переднеприводная модель разгоняется с места до 100 км/ч за 9,0 секунды, а полноприводная модель — за 9,4 секунды, а максимальная скорость достигает 194 км/ч и 187 км/ч соответственно.

Помимо лучшей динамики, новая редакция гибридной системы e:HEV также отличается повышенным уровнем энергоэффективности и снижением вредных выбросов. В смешанном цикле их значение составляет чуть менее 134 г/км, а расход топлива – всего 5,9 л/100 км для переднеприводных версий и 151 г/км и 6,7 л/100 км соответственно для полноприводных. версии колес.

Полный гибридный вариант Honda CR-V e:HEV также оснащен усовершенствованной системой полного привода с новым активным распределением крутящего момента при значительно сниженном уровне вибрации и шума.

В новом поколении модели управление задней осью остается активным для лучшего сцепления с дорогой в любых условиях. Новая Honda CR-V имеет три основных режима движения – нормальный, спортивный и экономичный (Normal, Sport и Econ). Добавлен снег для заснеженных дорог. Также имеется режим Tow для буксировки прицепа с тормозами.

Подключаемый гибрид: сочетает в себе бензиновый двигатель, два электродвигателя и аккумулятор.

Новая гибридная версия Plug-in e:PHEV имеет систему, сочетающую 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. Аккумулятор имеет большую емкость — 17,7 кВтч и легкое встроенное зарядное устройство. Благодаря усиленному электрическому усилителю двигатель может работать на более низких оборотах, работает намного тише и экономичнее.

Высоковольтная батарея также обеспечивает запас хода 82 км только в электрическом режиме. Соответственно значения уже составляют 18 г/км вредных выбросов и расход всего 0,8 л/100 км при полностью заряженном аккумуляторе. Когда заряд аккумулятора полностью разряжается, эти значения увеличатся, так как в этом случае автомобиль становится традиционным гибридом, сравнимым с переднеприводным вариантом e:HEV.

Зарядный порт расположен слева, над передним левым крылом, и открывается нажатием на его крышку. В системе e:PHEV блок контроля заряда подключен к подогревателю аккумулятора и это отличное решение в холодную погоду с отрицательными температурами.

При температуре высоковольтной батареи 25 градусов новый Honda CR-V достигает 100-процентной зарядки всего за 2,5 часа благодаря мощности зарядного устройства 6,8 кВт. В рамках подключенных услуг подключаемой гибридной системы e:PHEV пользователи могут заранее планировать зарядку в наиболее удобное время и по наиболее выгодным ценам на электроэнергию.

Кроме того, у них есть возможность предварительно установить желаемую температуру. У новой Honda CR-V e:PHEV три основных режима движения — обычный, спортивный и экономичный, а у подключаемого гибрида есть еще и электрический. Для заснеженных дорог добавлен режим «Снег», а также режим «Буксировка», в котором вариант e:PHEV способен буксировать прицеп массой до 1500 кг с тормозами.

Модель e:PHEV поставляется с цифровым ключом Honda Digital Key с новыми возможностями подключения. Используя приложение Honda для смартфона, клиенты могут запирать и разблокировать автомобиль, а также запускать двигатель так же, как с помощью обычного ключа. Однако цифровой можно использовать совместно с драйверами, выбранными владельцем.

Безопасность: автомобиль останавливается самостоятельно в случае неминуемого лобового столкновения.

Новая Honda CR-V является самой безопасной моделью благодаря новому дизайну кузова и усовершенствованным технологиям. Шестое поколение модели – первый автомобиль с Honda Sensing 360, пакетом ассистентов и систем, работающих в радиусе 360 градусов. Это часть стратегии японского производителя по нулевой смертности при ДТП с автомобилем марки.

Версия e:PHEV имеет дополнительную поперечину пола для повышенной защиты интеллектуального силового агрегата и пассажиров в случае бокового удара. Всего имеется 11 подушек безопасности, включая переднюю центральную, защищающую пассажира и водителя в случае столкновения их тел.

Еще одна новая доступна для коленей в районе двух передних сидений. Honda Sensing 360 включает в себя переднюю камеру с обзором на 100 градусов, главный радар и четыре угловых радара, обеспечивающие полный обзор на 360 градусов вокруг автомобиля.

Благодаря этому CR-V распознает дорожные полосы, мотоциклы, велосипедисты и другие транспортные средства. Впервые Honda внедряет в модель систему предупреждения о боковом движении спереди, которая информирует водителя о наличии других транспортных средств слева и справа при трогании с места или при движении на низкой скорости.

Усовершенствованная система распознавания дорожных знаков обнаруживает их и отображает на приборной панели за рулем, а также на проекционном дисплее. Он связан с адаптивным автопилотом и обеспечивает управление скоростью одним касанием. Впервые в европейской модели система будет заранее отображать знаки, например, знак приближающейся остановки.

Ассистент предотвращения столкновений при смене полосы движения также является незаменимым помощником водителя. Тормозная система предотвращения аварий останавливает автомобиль в случае неминуемого лобового столкновения. Сначала он предупреждает звуковым сигналом, а затем автоматически активирует тормоза.

Также новинкой модели является система Traffic Jam Assist, которая снимает нагрузку с водителя при движении на низкой скорости в условиях интенсивного движения, поддерживая дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и регулируя рулевое колесо, чтобы удержать CR-V на своей полосе движения. Когда движение замедляется, система плавно переключается на систему помощи при удержании полосы движения.

Новинкой для модели также является система автономной парковки. Он работает совместно со звуковым радаром и системой многоракурсных камер. Находит парковочное место, даже если оно не отмечено.

Как только водитель выбирает подходящее место, система берет на себя управление педалями акселератора и тормоза, рулевым колесом и селектором коробки передач, чтобы припарковать или вывести автомобиль. Он легко активируется переключателем и сенсорной кнопкой на экране.

Цена: от 92 990 до 107 990 левов, что оправдано богатым стандартным оснащением.

Стандартное оснащение Elegance нового Honda CR-V весьма богато и включает в себя 18-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары и светодиодные фонари, кожаный салон, навигационную систему, мощную аудиосистему с 8 динамиками, интеллектуальный адаптивный автопилот, систему контроля осевой линии, систему для распознавания дорожных знаков, предупреждения о боковом движении, помощи при смене полосы движения, помощи при смене полосы движения и многого другого.

Во второй комплектации Advance вы также получаете проекционный дисплей, камеры в боковых зеркалах с несколькими ракурсами, аудиосистему Bose Premium с 12 динамиками, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и аудиосистему Bose.

Новую Honda CR-V e:HEV шестого поколения теперь можно заказать в нашей стране, при этом цена базовой модификации Elegance с передним приводом начинается от 92 990 лв., а версия с полным приводом стоит 98 990 лв. Самый высокий уровень оснащения Advance AWD доступен за 107 990 лв. Металлик - 1490 лв., жемчужный - 1590 лв. и премиум - 1990 лв. можно заказать в качестве опции.