remarketing youtube 11

Ремаркетинг, известный также как ретаргетинг, представляет собой рекламу, которая показывается для людей, которые прежде уже посещали ваш ресурс. Для того, чтобы использовать возможности данной технологии, важно понимать принципы работы и знать, как может осуществляться поиск заинтересованных людей в социальных сетях.

В обязательном порядке должны использоваться листы ремаркетинга, сформированные по специальным критериям. Например, можно показывать рекламу людям, которые скачали презентацию или каталог продукции с ресурса, но не сделали заказ. Кроме этого, можно напомнить о себе людям, которые добавили товар в виртуальную корзину, но не перешли к оформлению заказа. Возможности ремаркетинга оказываются удивительными, но при этом необходимо понимать, какие цели должны быть достигнуты и как это можно осуществить.

По какому принципу работает ремаркетинг?

1. Пользователь посещает определенную страницу или выполняет действие. В результате в браузере cookie создается соответствующая запись.

2. Каждая запись cookie является уникальной. В результате алгоритмы, заданные специалистами, позволяют показывать рекламное объявление именно заинтересованному пользователю.

Для достижения желаемого успеха повышенное внимание необходимо уделить рекламным материалам и посадочным страницам. В обязательном порядке рекламные материалы следует персонализировать по интересам разных пользователей, так как такой подход позволит почувствовать представителям целевой аудитории личный контакт и решиться на сотрудничество впоследствии, будучи заинтересованными в предложениях. Количество списков ремаркетинга оказывает влияние на проработанность рекламной кампании, а соответственно – эффективность проводимых мероприятий.

В обязательном порядке определитесь с тем, насколько часто нужно показывать объявления. Кроме этого, следует решить, как долго определенный пользователь может находиться в составленном списке ремаркетинга, но при этом минимальный срок участия составляет 1 сутки, а максимальный – 180 дней.

Вы должны внимательно изучать и анализировать действия разных посетителей сайта и изучать особенности их поведения, искать «дыры» в воронке продаж и стремиться к их устранению. Для этого следует уделять внимание различным аспектам: составлению листов ремаркетинга и их сегментации, составлению необычных рекламных объявлений, перекликающихся с интересами клиентов, созданию посадочных страниц.

Ремаркетинг может быть эффективным только, если вы будете понимать поставленные цели и особенности своей целевой аудитории.