Posted in Компьютеры и прочая техника
Программисты Университета Карнеги-Меллон создали новое программное обеспечение, способное обучить распознаванию угла прикосновения к экрану любой сенсорный гаджет. Ранее заявлялось, что для обеспечения подобного функционала обязательно необходимо изменение внутренней конструкции устройства, добавление новой начинки. Но, как доказали выпускники ранее упомянутого университета, для подобной модернизации отсутствует необходимость столь существенных преобразований.
Новоиспеченная технология FingerAngle не требует никаких модификаций в железе, либо же модификации операционной системы в такой степени, чтобы требовалось ее крупное обновление. Чтобы одарить свой гаджет способностью управлять какими-либо виртуальными моделями, используя при этом дополнительную третью плоскость, достаточно установить дополнительное программное обеспечение.
Как полагают сами разработчики этого чуда, столь легкодоступная технология определения угла положения пальца относительно экрана устройства просто обязана найти свое использование в области потребительского рынка электроники. При этом перечень устройств вовсе не ограничивается смартфонами и планшетами. В перспективе технология приживется на любых устройствах, оснащенных сенсорными дисплеями. Также актуальными сегодня являются мобильные приложения для интернет-магазинов. Вот здесь о них можно почитать подробнее. Такие приложения имеют большой функционал, чем очень удобны для покупателя.
Был наглядно продемонстрирован пример применения технологии FingerAngle на умных часах. Стоит признать, подобное открытие гораздо облегчит использовании устройств, обладающих дисплеями небольших размеров, что заставит обратить свое внимание на подобные девайсы гораздо большее количество потребителей.
Кроме того, сфера использования нововведения относительно одного гаджета тоже достаточно обширна. Например, можно запрограммировать команды на выполнение определенных действий. Скажем, можно легко и удобно изменить громкость на устройстве, выполняя круговые движения по циферблату. Также перспективно упрощение использования многих приложений, в которых присутствует обильное количество сложных команд с использованием нескольких пальцев. Несомненно, открытый простор для большей глубины управления быстро найдет применение и в играх.
Работа же данного программного обеспечения построена на весьма простом принципе — оценке площади прикосновения к экрану. Пока остается в тени, примет ли эта технология масштабный оборот под крылом ведущих компаний, но для ее осуществления не потребуется и выполнить полноценное обновления системы.