На сегодняшний день средств коммуникаций насчитывается очень много. Зачастую понятия планшет, КПК, смартфон и прочие просто путаются в голове. Например, вряд ли человек неподготовленный назовет существенные отличия между ipad и ipod. А ведь на самом деле по функционалу, назначению это два совершенно разных устройства.

Ipad – это продукт высоктехнологичного формата, с помощью которого можно звонить, просматривать веб-страницы и так далее. Ipod же представляет собой простой плеер, который при этом в своем классе считается одним из лучших по качеству, звуку. Но только среди обычных плееров. Другой подход действует в тех случаях, когда устройство пришло в нерабочее состояние и нужно провести айпод ремонт. В этом случае многое зависит от причин поломки. Ремонт все тех же ipad и ipod может производиться исключительно высококвалифицированными специалистами при использовании качественного высокочувствительного оборудования. При этом специфика этих «яблочных» устройств требует наличия специальных деталей. В таких условиях стоимость ремонта может достигать достаточно высокой отметки.

Поэтому крайне важно не находить лучший способ ремонта, а стараться всячески предупредить поломку. Как это делать? Конечно же, прежде всего грамотной эксплуатацией устройства. Специалисты, занимающиеся ремонтами подобных устройств, на сегодняшний день выделили 3 основных ошибки пользователей, приводящих к выходу из строя гаджета.

Первой традиционной ошибкой считается несколько халатное отношение к осуществлению переноски такой техники, следствием чего становятся частые падения. Зачастую одного такого падения с высоты человеческого роста может хватить для полной поломки устройства и последующей необходимости дорогостоящего ремонта. Вполне часто бывают ситуации, когда устройство может роняться несколько раз. Говорить о том, что оно переживет такие «испытания», несколько наивно.

В качестве второго фактора выхода из строя называется безответственное неаккуратное размещение устройства при контакте человека с водой – при приеме душа, купании и так далее. Согласно статистике, около 30% таких устройств, поступивших в ремонт, имеют следы намокания. Причина, которую легко можно было избежать. Производители сегодня идут навстречу пользователям и создают специальные непромокаемые чехлы для мобильных устройств. Но человеку достаточно просто не брать его с собой в ванную, на пляж либо обеспечить его отсутствие вблизи источников влаги.

Третьей распространенной ошибкой пользователей гаджетов следует назвать слишком большое любопытство к устройству, его конструкции, особенностям. Зачастую такое желание становится причиной вскрытия устройства с целью заглянуть внутрь его, рассмотреть поближе. Конечно же, часто это приводит к печальным последствиям в виде поломки.