продвижение мобильных приложенийДля продвижения мобильных приложений сперва необходимо определить, какие именно цели преследовались при их создании. Затем следует установить основные показатели для достижения цели. Затем необходимо установить метрики и только потом приложения начнут должным образом продвигаться. Параллельно необходимо проводить оптимизацию и своевременно обновлять приложение, опираясь на рост показателей.

В зависимости от преследовавшихся разработчиком целей, основные рекомендации имеют следующий вид:
•    Повышение общей лояльности покупателей;
•    Открытие дополнительных торговых каналов;
•    Проведение различных акций.

Осуществляя продвижение мобильных приложений, для повышения лояльности следует привлекать пользователей, которые действительно будут использовать приложение. При этом огромную важность имеет показатель возврата на протяжении первых 30 дней. Обычно 30% возвращаемой продукции считается отличным показателем. Однако при этом не рекомендуется вкладываться в те каналы, которые обеспечивают приток пользователей через офферы, так как они обычно не возвращаются. Для более частого и массового возврата пользователей необходимо разработать действительно полезное приложение.

Помимо этого, необходимо выпускать обновления как можно чаще, так как динамика нравится абсолютно всем. Перед выпуском обновлений следует анализировать поведение пользователей, знакомиться с отзывами. Также не следует слишком напрягать пуш-уведомлениями - никому не нравится лишний спам, а само сообщение должно быть лаконичным и полезным.

Если цель заключается в открытии дополнительного канала продаж, то неважно, какое число пользователей установили приложение на свой гаджет, важно то, сколько из них его купило. Основной показатель при этом - полученная прибыль с одного клиента, которая и определяет эффективность каналов рекламы. Если доход с одного канала превышает затраты на рекламу его, то стоит пользоваться им и в дальнейшем.

При проведении акций главным считается количество их участников. Пути привлечения участников оцениваются количеством человек, пришедших через тот или иной канал. Следует регулярно анализировать причины, почему некоторые пользователи, скачавшие приложения, отказываются принимать участие в акциях. Может быть, для них слишком сложна процедура регистрации или инструкция написана не интересно. В таком случае прежде всего важен анализ и контроль, тогда приложение будет успешно монетизировано.