23 Января 2019
Posted in
Статьи
Онлайн-казино предлагают различные варианты обращения в службу поддержки клиентов. Однако не каждый клуб азарта предлагает одинаковый набор коммуникационных инструментов:
- Сообщение по электронной почте. Отправка сообщения электронной почтой лучше всего подходит для серьезных проблем, которые требуют подробного описания или прикрепления снимков экрана или других файлов. Это не самый быстрый способ решения проблемы, но действенный.
- Живой чат. Онлайн-чат удобен и быстр. Он лучше подходит для решения общих и незначительных вопросов. Малым недостатком может быть тот факт, что в случае поздних ночных часов, сотрудник службы поддержки недоступен, чтобы ответить на ваши вопросы. Тем не менее, вы можете оставить ссылку или отправить сообщение по электронной почте.
- Телефонный контакт. Возможность звонить в службу поддержки клиентов не так распространена в онлайн-казино. Если эта опция доступна, она обычно предоставляет самый быстрый способ решить вашу проблему. В случае более серьезных проблем вы также должны рассмотреть возможность повторного обращения в службу поддержки по электронной почте.
Как оценивать качество обслуживания клиентов онлайн-казино?
Существует несколько критерий для оценки качества обслуживания клиентов. В руководстве можно использовать следующие показатели:
- Время реакции. Прежде всего, вы можете отследить время, когда получите отзыв от службы поддержки по вашему вопросу. В случае электронной почты можете получить автоматическое подтверждение вашего вопроса в течение нескольких секунд. Второй индикатор времени относится к предоставлению конкретного ответа. В этом контексте вы должны выделить несколько факторов. Первый — это часы обслуживания клиентов онлайн-казино. Если отправите свой вопрос в нерабочее время, то должны рассчитывать на небольшую задержку. Вторым фактором может быть сложность вашей проблемы, когда служба поддержки клиентов должна обратиться в другие отделы казино, чтобы решить проблему. В целом, время реакции не должно превышать 24 часа.
- Качество ответа. Если вы получили общий ответ, который не помог вам в решении проблемы, то должны снова связаться со службой поддержки.
- Дружелюбие и вежливость. Этот критерий субъективен, но порядочность в общении с клиентом не должны быть упущены даже для онлайн-казино.
Играйте в casino игровые автоматы, чтобы всегда претендовать на победу и хороший заработок.