12 Мая 2020
Posted in
Статьи
На сегодняшний день в России целевая аудитория пользователей интернетом составляет 98 миллионов человек.
И из этого числа 60 миллионов играют в игры, такие как в казино х и не толь ко, а 38 миллионов смотрят прямые трансляции по играм. Одна из самых популярных площадок по прямым трансляциям и играм это YouTube.
Мы привыкли думать, что основной аудиторией онлайн игр составляют подростки либо дети. Но это вовсе не так, Google провёл опрос, чтобы узнать какой же средний возраст этих «игроманов». Результаты опроса сложились так: 80% от всей аудитории составляют люди старше 18 лет. Из них 79% это мужчины, а всего 21% женщины.
Также, мы привыкли считать что игровая аудитория неплатежеспособная. Но эти слова тоже противоречат опоросу который был проведён специально для этой аудитории. Большая часть ответила так, что ежегодно покупают себе новые смартфоны и даже какая-то часть новые машины. Именно эти факты полностью противоречат рассуждению о неплатежеспособности «игроманов».
Ещё одно мнение большинства людей о том, что вся аудитория помешаны именно на игровом контенте. Но это тоже не так. Ведь по статистике последних поисков в гугле, которые совершали геймеры, это поиск каких-то сериалов, учеба или какие-то обычные жизненные вопросы.
Затягивает ли просмотр данных видео и стримов? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы взяли интервью у нескольких геймеров. На что они быстро и четко ответили «да, игровой контент настолько разнообразен, что с каждым днём все больше и больше начинаешь уделять этому время».
Какие площадки геймеры используют для просмотра игрового контента? Самой востребованной и популярной площадкой для просмотра данного контента является YouTube. На втором месте идёт уже Twitch. А третье место занимает социальная сеть Вконтакте.
Кто или что смог так сильно повлиять на такое большое количество геймеров в России? Этот вопрос очень спорный, но самый логичный ответ на него это — блогеры. Ведь блогеры всегда были лидерами на всех площадках интернета.
В заключение мы бы хотели сказать то, что на сегодняшний день геймеры составляют огромную часть всех пользователей интернета в России. А на это очень сильное влияние дают блогеры. Блогеры это люди, имеющие очень сильные творческие способности и без больших вложений своих сил могут продвинуть любой даже самый плохой товар своей аудитории. На этом они зарабатывают огроменные деньги и сильную поддержку со стороны зрителей.